Новости

ЦИК будет зазывать избирателей на участки с помощью видеороликов со знаменитостями и многосерийного фильма

Центризбирком готовит масштабную кампанию по рекламированию декабрьских выборов в ГосДуму. Во время федеральных избирательных кампаний, стоимость которой 200 млн. рублей, зазывать избирателей на участки будут с помощью видеороликов со знаменитостями и многосерийного фильма об автопробеге по местам становления российской демократии.

Председатель ЦИК Владимир Чуров лично придумал сюжет про доярку, которая разрывается между выборами и рожающей коровой Зорькой, но он был забракован. Как отмечает издание, медиаплан насыщенный: 32 рекламных ролика, которые скоро появятся на экранах страны, многосерийный документальный фильм о выборах, серия информационо-разъяснительных программ, тематические теле- и радиовикторины, публикации в печатных СМИ.

Вот один из сюжетов. На чашу колеблющихся весов опускается совсем маленькая гирька - и равновесие нарушается. Диктор за кадром убеждает зрителя в том, что его голос может стать решающим. Будут и ролики, соблазняющие вкладчиков: "Только до 2 декабря вы можете сделать свой вклад в будущее". Для любителей спорта выйдет ролик с эмблемой Олимпиады в Сочи: "Они сделали свой выбор, теперь выбор за вами".

В середине сентября начнется трансляция разъяснительных роликов. Часть из них будет носить чисто информационный характер, сообщая о дате выборов и описывая технологию голосования. Призывать россиян проявить гражданскую позицию с экранов будут известные люди.

Член ЦИК с совещательным голосом от "Единой России" Сергей Костенко рассказал, что к содержанию роликов в Центризбиркоме подошли ответственно. Предложенные студией сценарные планы протестировали с помощью фокус-групп, причем не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Обнаружилось, что далеко не все предложенные сюжеты имеют требуемый эффект, а время уже поджимало.

Тогда за креативными идеями для роликов председатель ЦИК Владимир Чуров обратился к представителям партий. Сразу поставил условие: "никаких медведей, выхухолей и другой живности, которая могла бы ассоциироваться с партиями", вспоминает Костенко. Сам Костенко придумал два сюжета, которые были одобрены. А член ЦИК с совещательным голосом от ЛДПР Александр Кобринский говорит, что придумал больше десятка, но не знает, что именно отобрали.

Не повезло самому Чурову, пишут "Ведомости": придуманные им сюжеты фокус-группы отбраковали. Дольше всех держался его ролик про доярку, у которой рожает корова Зорька и она никак не может пойти проголосовать. Когда ей это все-таки удается, то, вернувшись к корове, она обнаруживает новорожденного теленка. Голос за кадром призывает голосовать за новую жизнь.

Эта рекламная кампания ЦИКа будет принципиально отличаться от предыдущей, уверен Костенко: тогда ролики избиркома были очень формальными. И в этот раз никто не ждал, что Чуров так серьезно подойдет к делу - например, решит работать с фокус-группами. Но в итоге ролики могут привлечь до 3% избирателей дополнительно, прогнозирует Костенко.

Кроме того, начато производство историко-документального фильма. В основу сюжета лег автопробег по местам, связанным с историей становления отечественной демократии. Два автомобиля, обклеенных призывами прийти на участок, проезжали Псков, Изборск, Санкт-Петербург, Старую Ладогу, Великий Новгород. Предпремьерный показ фильма запланирован на начало ноября.

Газета "Ведомости"

03.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация