Новости

"Балтимор" пошел давить фрукты

ЗАО "Балтимор-Холдинг" начинает выпуск фруктовых соков под брендом "Макошь". Участники рынка соков удивлены выходом на него производителя кетчупов. В компании сообщили, что объем производства соков составит 150 тыс. долларов в месяц. Позиционироваться соки будут в среднем ценовом сегменте.
Сейчас под брендом "Макошь" выпускаются компоты и замороженные фрукты. "Каких-то серьезных планов по захвату рынка мы не строим, основным направлением для нас останется производство овощных соков. Просто решили дозагрузить мощности", - говорит Милада Гудкова, генеральный директор ЗАО "Балтимор-Холдинг". Участники рынка отнеслись к новому проекту "Балтимора" скептически. Сейчас более 80% рынка объемом 250 млн. долларов в год контролируются всего четырьмя игроками. Андрей Яновский, генеральный директор ОАО "Нидан Соки", назвал инициативу выхода производителя кетчупов на рынок фруктовых соков странной. "Российский рынок соков очень конкурентен, все производители дышат друг другу в затылок. Кроме того, сейчас идет его консолидация", - говорит Андрей Яновский.

"Производители соков борются сейчас за десятые и сотые доли процента рынка, и вывод нового бренда на рынок потребует огромных инвестиций. Чтобы занять значимую долю рынка, в его развитие надо вложить до 10 млн. долларов. Мелкий производитель сможет выжить, если разработает какую-то оригинальную концепцию продвижения", - отмечает Антон Сарайкин, пресс-секретарь ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания".

"На первом этапе производство соков новому игроку, скорее всего, не принесет значительной прибыли. Рынок соков консолидирован, и его лидеры ведут себя на нем достаточно жестко. Дистрибуция у "Балтимора", конечно, налажена, но потребуются дополнительные расходы на продвижение в местах продаж и маркетинговые затраты на рекламу. В случае, если владельцы захотят продать компанию, то подобная диверсификация будет скорее минусом, чем плюсом, так как для потенциального покупателя будет не очевидно, сможет ли соковый сегмент принести прибыль в обозримом будущем. Возможно, "Балтимору" удастся найти свою нишу, где компания сможет серьезно продвинуться. Рентабельность производства соков достаточно высокая, например, у "Лебедян-ского" - около 20%, если считать по EBITA", - говорит Михаил Терентьев, аналитик ИК "Тройка Диалог".
Рахнова Маргарита,
"Деловой Петербург"

03.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация