Новости компаний

В Россию приходят новые рекламные технологиии

В Россию приходят новые рекламные технологиии26 июля 2007 года в Парке Сокольники состоялась презентация "Грузовик-трансформер: новая идея промо-кампании".  Собравшимся был продемонстрирован в действии уникальный рекламный грузовик-трансформер, дизайн которого разработан всемирно известным автодизайнером Луиджи Колани.

Организовала показ Рекламная Группа "Drive Advertising", официальный представитель компании "mm Promotion",  одного из крупнейших производителей грузовиков-трансформеров.

На глазах присутствующих, грузовик превратился в большую рекламную площадку с террасой, и сценой. Настоящий фурор произвел на окружающих футуристический дизайн кабины грузовика, не имеющий аналогов в мире. На протяжении всей акции сотни людей изъявили желание запечатлеть себя на фоне этого технического чуда.

"Подобные грузовики уже широко используются в Европе, причем компаниями самых разных отраслей бизнеса: от финансовых организаций до производителей товаров массового потребления", - сообщил приглашенным журналистам генеральный директор РГ "Drive Advertising "Виталий Чуканов. - Мы надеемся, что представители российского бизнеса по достоинству оценят новый рекламный продукт, способный сделать любую маркетинговую кампанию более эффективной".

По окончании официальной части мероприятия представители прессы и приглашенные гости ознакомились с многочисленными преимуществами нового маркетингового инструмента.

К их числу относятся технические возможности для проведения развлекательных и информационных мероприятий, обеспечивающих массовый охват аудитории . Для этого используются оборудованная концертной акустикой площадка перед грузовиком, и сцена, размещенная на крыше трансформера, обеспечивающая большую видимость с прилегающей территории.

Гибкая планировка внутренних помещений грузовика поволяет создать все условия для индивидуальной работы с каждым потребителем, сохраняя при этом высокую пропускную способность всего офиса.

Яркий дизайн грузовика создает у зрителей праздничное настроение, что усиливает качество контакта с аудиторией, делает его эмоционально насыщенней, чего очень сложно добиться с помощью традиционных СМИ.

Компания "mm Promotion" уже разработала серию грузовиков,  оптимизированных под любую информационную кампанию. Среди наиболее популярных TBB (Touring Billboard), так называемый базовый вариант под локальные  BTL кампании, API (Advertising & Promotion Innovation) и APT (All Purpose Trailer) – эксклюзивные модели, используемые для больших акций и LCD (Luxury Class Trailer) – трак класса люкс. Всего в парке разработанных трансформеров  около 10 готовых к использованию рекламных продуктов, оптимизированных под разные цели.

Грузовик–трансформер – это мобильный павильон, офис, сцена. Размер выставочной площади, т.е. пространства, где грузовик может быть использован как настоящий рекламный носитель – от 35 до 100 кв./м, в зависимости от модели. Высота прицепа в рабочем состоянии может достигать 7 м, обеспечивая хорошую видимость с большого расстояния.

В конструкцию трансформера могут быть включены специальные призматроны, на которых может размещаться реклама. Призматроны располагаются по 2-м или 4м - сторонам грузовика (до 180 кв.м. в зависимости от модели). Грузовик автономно обеспечен системой электропитания с напряжением 220V и 380V. В инфраструктуру трансформера входят климат контроль, генераторы питания, аудио, в некоторых конструкциях имеются кухни, просторные офисные помещения, террасы на крыше, туалеты, душ, стеклянные двери с нескольких сторон. Есть возможность установки плазменных экранов, иллюминации, бегущей строки, и иных средств медийной рекламы.

Опыт Рекламной Группы "Drive Advertising" в разработке и проведении интегрированных маркетинговых кампаний с использованием грузовиков-трансформеров  показывает, что новый инструмент обеспечивает гибкий и уникальный по своей эффективности контакт с аудиторией при проведении, как локальных акций, так и программ федерального масштаба.



РГ "Drive Advertising"
Advertology.Ru

02.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация