Новости компаний

Вещанию "Голоса России" на испанском языке – 75 лет

1 августа радиокомпания "Голос России" отмечает 75-летие вещания на испанском языке. Передачи на иностранных языках "Голос России" ведет с 1929 года, и вещание на испанском является одним из старейших.

За 75 лет в Латинской Америке и Испании сформировалась аудитория, которая  отдает предпочтение в получении информации о нашей стране "Голосу России". Радиопрограммы на испанском языке транслируются для Испании и 19 стран Латинской Америки (включая Пуэрто-Рико).

Радиомост, который 75 лет назад соединил Россию с испаноязычным миром, остается прямым каналом распространения разнообразной и достоверной информации о России. Часто слушатели обращаются к передачам из Москвы в поисках альтернативной западным СМИ точки зрения. "Я с недавних пор  слушаю Москву, - говорится  в письме чилийца Роберто Муньоса, - главное, что вы подаете  информацию, комментарии, факты международной жизни правдиво и непредвзято, что много рассказываете о своей стране, ее истории, культуре, о характере россиян". Испанский слушатель Луис Кардоса Хуарес написал: "Впечатление от ваших передач для меня тесно связано с голосами ваших дикторов. Они создают теплый образ вашей страны". Испанец  Максимино Канете: "Для меня настраиваться на вашу волну давно стало потребностью. Голоса ваших дикторов и комментаторов дают мне, старику, новые силы".

Широкое участие слушателей в радиопрограммах – давняя традиция работы журналистов редакции вещания на испанском языке. Так популярнейшая передача "Открытая линия" превратилась в  трибуну испанских и латиноамериканских слушателей для обсуждения острых  проблем и выражения "без купюр" разных мнений. Девиз передачи: "Не каждый бывает прав, но каждый имеет право высказаться".

За долгую историю вещания на испанском языке в редакции  собралась богатейшая фонотека. В ее золотом фонде хранятся записи интервью и выступлений Долорес Ибаррури, Фиделя Кастро, Че Гевары, Сальвадора Альенде, Габриэля Гарсия Маркеса, Рафаэля Альберти, Пабло Неруды, Виктора Хаары, Хосе Каррераса, Монсеррат Кабалье, Пласидо Досминго, принца Астурийского и многих других известных представителей Испании и Латинской Америки.

К юбилею вещания на испанском языке из Москвы вышла книга Леонарда Косичева, нынешнего руководителя вещания на испанском и португальском языках, ""Голос России" говорит по-испански". Это очерк истории вещания из Москвы на языке великого Сервантеса. Издание вобрало в себя ряд малоизвестных фактов, связанных с бурными событиями в Латинской Америке и Испании  с 30-х годов до революционных потрясений в Латинской Америке, франкистской диктатуры и возрождения свободы  в Испании. К изданию прилагается компакт-диск, в который включены фрагменты из  золотого фонда "Голоса России" на испанском языке.

02.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация