Репортажи

Новый старый Google

Новый старый Google

"Россияне подсели на местные продукты, которые их устраивали и нормально работали" -  Александр Друзь
В чем преимущество новых продуктов и есть ли принципиальные отличия Google от других поисковых систем выяснял  аdvertology.ru

На состоявшейся пресс-конференции компания  подтвердила один из своих принципов: "Серьезным можно быть и без костюма с галстуком". Демократичная   обстановка  и максимум внимания к новым техническим сервисам – в таком режиме проходила встреча с журналистами.

Специально для advertology.ru сложившуюся ситуацию прокомментировал Александр Друзь: "Есть вещи простые, а есть вещи, которые немного сложны для широкого применения и используются  элитной публикой. Яндекс пользуется большей популярностью возможно потому, что изначально интересен более простой аудитории, в основном студентам и школьникам.  Чем больше будет людей с широким мировосприятием, тем больше будет расти популярность Google".

Александр Абрамович  даже разделил фанатов поисковых систем по особенностям темперамента: экстравертные люди больше ориентированны на Google, а интровертные  на Яндекс.

Представители компании в этом вопросе ссылаются на знание иностранных языков и международную ориентированность россиян: Яндекс и mail.ru  - местные локальные продукты, создававшиеся в России и для России. Они  давно присутствовали на российском рынке, который достаточно специфичен. Поисковая система Google  изначально отталкивала значительную группу пользователей  незнакомым интерфейсом. Россияне подсели на местные продукты, которые их устраивали и нормально работали. Однако те, что владели иностранными языками, всегда  были склонны использовать Google".

С момента основания компания Google поставила перед собой цель - предоставить пользователям самую удобную и привлекательную службу. И до сих пор пытается противостоять  искушению пожертвовать мнением пользователей  ради  коммерческой выгоды, делает упор на продукты  по-своему отличающиеся  от представленных на рынке ранее . Позиционирует себя как более независимый ресурс менее ориентированный на конкретного рекламодателя.

"У Google  были проблемы с русской морфологией, из-за этого страдал поиск. Все эти проблемы были в существенной степени исправлены еще в прошлом году. В этой связи резко улучшился поиск на русском, соответственно это положительно повлияло на качество русскоязычных продуктов" - утверждает  Сергей Бурков.

К сожалению, политика компании не позволяет называть конкретные факты. Компания закрепила за собой  репутацию "Закрытой".  Никакая существенная информация не раскрывалась: не назывались конкретные цифры и рыночные доли, не определялись  перспективы развития. Однако представители компании утверждают, что за последний год  резко увеличилось количество  локализованных сервисов  на русском языке. И чем дальше идет этот процесс, тем больше компания привлекает  к себе внимания. Единственное, о чем они сожалеют – не все что доступно пользователю в соединенных штатах  доступно в России.

Сергей Бурков, руководитель технической службы,  рассказал о миссии компании и представил сервис Калькулятор. "Миссия Google - организовать мировую информацию, сделать ее доступной и релевантной к локальным условиям. Часть миссии реализуется  в России, где открыты два офиса  в г.Москве и г.Санкт-Петербурге.

Причины  открытия офисов две: первая,  чтобы сделать доступными все продукты  для России, учесть  сложности русского языка, привычки и потребности пользователей. Вторая -  привлечь талантливых программистов к работе в нашей компании", - сообщил Сергей Бурков,-" Каждый год мы организуем собственные олимпиады  по всему миру. В этом году в финал вышли  33 программиста из России, а победителем оказался Москвич".

Встроенный в поиск Google калькулятор будет полезен тем, кто ценит время и старается  оптимизировать  свою работу. С помощью калькулятора можно решать различные арифметические задачи, от  элементарных математических подсчетов до  сложных алгоритмов и моделей. Помимо стандартных функций калькулятора, сервис может быстро перевести мили в километры, фунты в килограммы, рубли в доллары или даже посчитать, сколько попугаев в одном удаве.

Максим Азаров презентовал   службу "Карты Google"  на российском домене, которая позволит пользователям находить географическую информацию, в том числе адреса и расположение организаций, и маршруты к ним. "Отличительной характеристикой карт является большая ценность для пользователя. Всегда хочется найти что-то, что есть в реальном мире и имеет конкретный адрес. Дополнительно  к картам мы предлагаем новый стандарт - интерактивные маршруты проезда" -  подчеркнул  Максим Азаров.

Воспользовавшись функционалом Google MAP API и Google Mapplets можно проложить  маршрут   между двумя точками по приоритетным направлениям, например, из дома на работу. Если Вы решили отдохнуть в Стамбуле, то можете дотянуться  мышкой   от карты Москвы до карты Стамбула и посмотреть схему  проезда из аэропорта до выбранного отеля. Также можно  создавать собственные карты и пользоваться ими.

Сервис "Вопросы и ответы",  появившийся на отечественном IT рынке раньше чем в какой-либо другой стране, представил глава Google в России Владимир Долгов.  

Поисковая система – быстрый и эффективный способ поиска информации в Интернете.  "Вопросы и Ответы" расширяет возможности поиска за счет уникальных знаний самих пользователей. Нужно всего лишь задать вопрос и ждать ответа. Предусмотрена накопительная система баллов. Они являются своеобразной валютой и позволяют расплачиваться за ответы. Критерии оценки качества ответов определяет сам пользователь, задавший вопрос.

В качестве опинион-персоны (лидера мнений – прим. Авт)  проекта "Вопросы  и ответы" выступил телевизионный продюсер и ведущий, Магистр игры  "Что?Где?Когда?" Александр Друзь.

Известный игрок подчеркнул  свою заинтересованность проектом, в первую очередь в связи с тем , что есть привычка отвечать на вопросы.

На вопрос advertology.ru  о причинах сотрудничества именно с этой компанией    Александр Абрамович ответил, что "считает  эту поисковую систему самой лучшей, но вот к интерфейсу Google у него есть претензии и по некоторым характеристикам Yandex намного проще и удобнее".

Основанная в 1998 году аспирантами Стендфордского университета Лари Пейджем и Сергеем Брином, компания Google  сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках, однако в России ее популярность намного ниже, чем  поисковых систем mail.ry, yandex.ru и rambler.ru

Александра Александрова
Advertology.Ru

06.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация