Новости

Штрафы за расклейку объявлений дешевле разрешений

"Продам элитную квартиру" - такие объявления можно часто увидеть возле трамвайных и троллейбусных остановок. Интересно, действительно ли одесситы, которые ждут общественного транспорта, приобретают такого рода жилье? Когда-то уличные объявления были главным методом заманивания клиентов, теперь же – это лишь 10-я часть любой рекламной кампании по продаже недвижимости.
Листовки не выдерживают конкуренции со средствами массовой информации, однако по традиции их продолжают вывешивать во всех возможных и невозможных местах. При такой рекламе закон о благоустройстве игнорируется, хотя именно он регулирует, где можно расклеивать объявления, а где – нельзя. Говорит начальник отдела инспекции по благоустройству города Зоя Лисовская: "Обычно вывешивают объявления там, где людям удобнее. Там, где прорастает народная тропа. На местах остановок, где много людей, когда люди возвращаются с работы. Где есть удобная будка или дерево. Конечно эти места обрастают объявлениями и с ними бороться очень сложно".

Согласно действующим законам расклеивать листовки можно лишь на специальных стендах и тумбах. Однако нескольких квадратных метров рекламной площади на всех не хватает. Как утверждает сотрудник агентства недвижимости Виктория Чернявская, для продажи одной квартиры нужно расклеить довольно много объявлений: "Если мы расклеим 100 объявлений, то позвонит 10 человек. Из 10-и – 2 – сработает железно. Это возможно покупатели".

Для того, чтобы объект продался необходимо иметь хотя бы 10 таких "производительных" клиентов. Следовательно для рекламы одной квартиры или дома нужно приклеить не меньше тысячи объявлений. Учитывая то, что в Одессе больше сотни агентств недвижимости, а в базе каждого из них - от трехсот до тысячи объектов, не трудно посчитать, какое количество объявлений необходимо для эффективной работы. Поэтому, говорит Виктория Чернявская, некоторые риэлторы вывешивают объявление в запрещенных местах: "Нет у нас таких случаев не было, мы запрещаем нашим девочкам это делать. Потому что в предыдущих случаях, когда я работала в другом агентстве, нам поступали звонки, то есть надо было платить штрафы".

Штрафы за незаконно расклеенные объявления выписывает инспекция по благоустройству города или бюро эстетики. Однако оштрафовать нечестного рекламиста можно лишь, поймав его за руку. А это довольно сложно, говорят чиновники, ведь большинство объявлений на столбах появляются ночью, а каждый из районов города патрулируют только два инспектора, сетует Зоя Лисовская: "Сложно найти, потому что нужно найти конкретного человека, который повесил это объявление и выписать эму штраф, а потом еще заставить оплатить. Как правило – это минимальный штраф, 51 гривна. И инспекторам очень сложно, потому что затраты трудовые не оправдывают этого штрафа".

Впрочем некоторые агентства недвижимости платят штраф так сказать "заранее". То есть ежемесячно выплачивают 51 гривну за расклеивание объявлений в одном районе. Дело в том, что пользоваться системой санкций намного выгоднее, чем разрешениями. Разрешения на расклеивание объявлений дает городское бюро эстетики и внешней рекламы. И хоть официально они отказываются говорить о своих расценках, на сайте города опубликована такая информация – расклеивание листовок "8 гривен - 1 штука". Пользоваться такими тарифами экономически не выгодно ни одному агентству недвижимости. Исправить эту ситуацию могут лишь новые правила благоустройства города, которые урегулируют и штрафы, и разрешения.

Вести-Недвижимость

28.06.2007

на печать


Комментарии

Дима dbs88@mail.ru
25.01.2015 20:38 | сообщение #1
 

Я около 5лет вешаю рекламы в своем городе небеольшом в некоторых стандартных местах. Весной2012г меня требовали писать заявление на разрешение реклам... я писал и6месяцов давали.потом типа запретили. но я скромно клейл рекламы. Вот преслали мне вызов о нарушений расклейки реклам... мне есть там чего бояться иль как можно отмазаться?-ответте плизсс

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация