Репортажи

Круглый стол "Проблемы авторского права в дизайне и рекламе"

Круглый стол "Проблемы авторского права в дизайне и рекламе"Семинар проводился фирмой ParaType и журналом "Реклама и жизнь".

Как заявлено организаторами, целью семинара являлось:

  • обратить внимание Общественного Совета по рекламе, членов и руководителей творческих союзов и организаций на нелегальное использование фото- и видеоизображений, шрифтов, торговых марок и других элементов дизайна, защищаемых авторским правом;
  • уведомить организаторов и дирекции рекламных фестивалей и конкурсов о фактах участия в творческих конкурсах работ, содержащих нелегальный дизайн, и фактах получения авторами этих работ призов и дипломов.

Организаторам удалось достигнуть первой цели (на семинаре присутствовал Д.С. Бадалов, исполнительный директор ОСР). Более того, выступление А.Шевцова - начальника отдела маркетинга фирмы ParaType, вызвало оживленную полемику в аудитории. В частности, он обратил внимание аудитории на следующие моменты:

1. В некоторых рекламных сообщениях используются зарегистрированные товарные знаки известных производителей. Приводились следующие примеры: рекламная кампания пельменей "Дарья" (наружная реклама), рекламодатель: Мясоперерабатывающий завод "Дарья".

В рекламе использованы зарегистрированные торговые марки Intel Inside* фирмы Intel* и United Colors of Benetton™ компании Benetton, правда в несколько искаженном виде. Искажения содержат претензию на юмор. Однако у представителей фирмы Intel иные представления о юморе, и они рассматривают вопрос о привлечении к ответственности изготовителей этой рекламы. Впрочем, с чувством юмора на мясоперерабатывающем заводе "Дарья" настолько плохо, что последней их "шуткой" заинтересовался Общественный совет по рекламе; реклама Техцентра Логос-Авто.

На рекламном плакате изображены логотипы VW и AUDI, что запрещено корпоративной рекламной политикой концерна VW-AUDI. Менеджер агентства-создателя этой рекламы сообщила, что у агентства нет информации и/или официальных документов о правилах использования официальной символики концерна VW-AUDI.

2. Использование в рекламе фотоизображений известных людей. Были продемонстрированы несколько примеров. Развернулась оживленная дискуссия. В частности, интересные коментарии были даны В. Усковым, директором фирмы "Усков и партнеры", СПб.

20.11.1999

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация