Креатив

Диалог рук в ритме фламенко

Диалог рук в ритме фламенкоСтартует рекламная кампания нового Кредита Наличными ДжиИ Мани Банка. Открывает рекламную кампанию ТВ-ролик "Фламенко".

Новый кредит наличными – продукт, рассчитанный не только на существующих клиентов Банка, но и на более широкую целевую аудиторию. В рекламе было важно отразить основное и уникальное преимущество нового продукта – его гибкость:  сумма кредита и процентная ставка зависят от количества предоставленных клиентом документов. Предоставляя дополнительные документы или документы, подтверждающий доход,  клиент Банка повышает шансы получить кредит по более низкой процентной ставке и на большую сумму. В ролике это преимущество демонстрируется языком жестов. Это диалог рук в ритме фламенко.

Режиссер ролика - англичанин иранского происхождения Бабак Гударзи. Оператор -Сергей Трофимов, один из лучших операторов России, снявший "Ночной Дозор". Разработкой креативной концепции занималось Управление Маркетинговых коммуникаций ДжиИ Мани Банка совместно с рекламным агентством BBDO.

Ойвинд Оанес, Директор по маркетингу ЗАО "ДжиИ Мани Банк": "Новая рекламная кампания должна решить две маркетинговые задачи. Во-первых, познакомить потенциальных и существующих клиентов с уникальным продуктовым предложением. Во-вторых, повысить продажи продукта. Эта реклама будет отличаться от всех предыдущих кампаний Банка, ведь наша задача расширить клиентский сегмент. Поэтому мы использовали новый креатив, новый стиль, новую музыку, для того чтобы подчеркнуть уникальность нового продукта. Пока в эфире будет ротироваться тридцатисекундный ролик, позже появится пятнадцатисекундная версия".

Посмотреть ролик "Фламенко" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: GE Money
Бренд: GE Money Bank
Название: Фламенко
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

В Москве ТВ-ролик будет размещен на каналах РТР, СТС, Спорт, Домашний и Евроньюс. В ближайшее время его также смогут увидеть жители Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В Казани планируется размещение рекламных биллбордов 3х6. С 20 апреля реклама нового кредитного продукта будет размещена в московском метро. Продлится кампания до конца июня.




Компания: GE Money
Бренд: GE Money Bank
Название: Больше значит меньше
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Справка

GE Money - один из ведущих операторов на международном рынке финансовых услуг с представительствами в 54 странах мира. Активы превышают 190 млрд долларов. Чистая прибыль в 2006 году составила 3,5 млрд долларов. Штат сотрудников – свыше 60 тыс. человек. Количество клиентов компании - свыше 130 млн. Услуги компании включают выдачу и обслуживание кредитных карт и потребительских кредитов для покупателей ведущих торговых сетей, индивидуальные ссуды, автокредитование, выдачу корпоративных кредитных карт, а также ипотечное кредитование. Штаб-квартира GE Money расположена в г. Стэмфорд, штат Коннектикут, США. GE Money является подразделением General Electric Company (NYSE:GE).

13.04.2007

на печать


Комментарии

Aye
17.04.2007 0:30 | сообщение #1
 

кстати очень сложно найти красивые руки для рекламы. помнится делали постер с руками, намучались. нет красивых рук и всё тут! устроили целый кастинг рук. в итоге использовали модель (для рук!). до этого никогда и в голову не приходило, что такие существуют. вот тут тоже - у парня руки худоваты, у девушки выглядят неестественно, подредактированы?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация