Репортажи

Реклама на улицах Рима

Реклама на улицах РимаО том, что Рим один из древнейших и красивейших городов мира написано в любом путеводителе. И о том, что Рим современный мегаполис со сложной инфраструктурой тоже всем известно. Но Advertology.Ru, прежде всего, интересует: "А как там у них с рекламой?" Как справляются итальянские рекламисты с множеством запретов?

Как и во многих европейских городах в центре Рима нет перетяжек, трассовых щитов и каких либо крупных конструкций. Они портят вид, мешают туристам и местным жителям любоваться вечным городом. Даже мольберты художников на римских площадях не должны быть выше 170 см. дабы не закрывать обзор. В Риме нет строительных сеток закрывающих фасады и позволяющих особо активным рекламодателям разукрасить город огромными банками кофе или лицами телеведущих. На единственной сетке встретившейся нам в городе было изображено ремонтируемое здание в натуральную величину. Из стационарных рекламоносителей встречаются только ограждения в районе пешеходных переходов и вот такие милые конструкции, которые невозможно назвать щитами, уж больно миниатюрны.

Кстати о миниатюрности. В городе ездят и стоят замечательные транспортные средства. Часть из них встречается на улицах наших городов, а некоторые (электроавтобусы) отсутствуют как класс.

Неужели в городе совсем нет рекламы? Разумеется есть, и она движется по всему Риму и Ватикану, независимо от сюжетов и надписей. Никого не смущают полуобнаженные фигуры на фоне Капитолийского холма или рядом с резиденцией Папы.

Но, пожалуй, самым ярким рекламоносителем являются римские трамваи. Конечно, они не грохочут как старые несмазанные телеги и их дизайн трудно сравнивать с нашим транспортом, но…

Решения по их визуальному оформлению действительно можно назвать креативом.

Причем это не один, два вагона. Все трамваи выглядят так. На мой взгляд, они действительно украшают город, радуют глаз и очень хорошо рекламируют товары и услуги. В общем, нам есть к чему стремиться.

Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим
Рим

12.04.2007

на печать


Комментарии

Вертокрыл
12.04.2007 9:51 | сообщение #1
 

В принципе не фонтан.

kry
12.04.2007 13:10 | сообщение #2
 

Трамваи просто прелестные.

outdoor master
12.04.2007 13:41 | сообщение #3
 

почему нет ни одной фотки ночного города?
наверняка он не так красив, как ночная Москва, светящаяся подсветкой билбордов и неоном!

Ани (Барнаул)
13.04.2007 16:16 | сообщение #4
 

Реклама на транспорте и ОРКи заслуживают уважения!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация