Креатив

Первоапрельский "Блокнот копирайтера"

Первоапрельский "Блокнот копирайтера"

Поздравляем всех со слегка прошедшим, но оставившим неизгладимый след в креативных душах Первым Апреля. Этот праздник некоторые называют днем юмора, а некоторые днем дурака. К какой классификации его относить каждый решает для себя сам. Но посмеяться над собой или над товарищем любой рад.

К 1 апреля Great выпустил настольный календарь "Блокнот копирайтера". Будни копирайтера в новом календаре от Great!












Креативная группа: Дмитрий Макаров, Иван Квасов, Константин Платонов, Вячеслав Набоков
Дизайн - Александр Ишуков
Иллюстратор - Максим Минин

02.04.2007

на печать


Комментарии

Юлия
02.04.2007 7:02 | сообщение #1
 

Побольше бы таких талантов! Очень счастлив

Shermax
02.04.2007 7:59 | сообщение #2
 

Иногда хочется так же, по-честному, порекламировать.... Смущен А то...супер какчество...супер сервис.... Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Сергей
02.04.2007 9:17 | сообщение #3
 

Супер. Легли всем офисом Браво

Микола =)
02.04.2007 10:35 | сообщение #4
 

улыбнуло ) Браво

Гость
02.04.2007 12:36 | сообщение #5
 

Рассержен журнал крокодил какой-то.неинтересно. идея хороша

Катюня
02.04.2007 15:37 | сообщение #6
 

Очень счастлив Руууууульно,ребятки!!!)просто бУгАгА))))))) Браво высший класс))давайте исче ф таком же духе)))

Irina169
02.04.2007 16:03 | сообщение #7
 

Думаю ну-ну..

лампа
02.04.2007 16:33 | сообщение #8
 

Насмехаюсь сколько мыслей когда никто не видит

McMax
02.04.2007 22:50 | сообщение #9
 

TEMA!!!! Потрясен Браво

seowriter
03.04.2007 0:53 | сообщение #10
 

Мне понравилась клиника "Достойный УХОД", ну и про резинки хорошо Очень счастлив

Гость
03.04.2007 7:49 | сообщение #11
 

Очень хорошо. Порадовали Улыбка
Жаль только, нет ничего про "Достойный ПРИХОД"

ЫЫЫЫ???ъ
03.04.2007 12:29 | сообщение #12
 

Очень счастлив Восхищен Браво

Гость
03.04.2007 13:25 | сообщение #13
 

прикольно, правдиво, не помогло

Shurikenn
03.04.2007 22:19 | сообщение #14
 

Отлично, просто отлично. Давно так не смеялся!

варежка
05.04.2007 9:37 | сообщение #15
 

клёво обалдеть!!! Браво Потрясен Улыбка

as.is
02.05.2007 4:29 | сообщение #16
 

Время потрачено не бездарно Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация