Презентация компании "Город-инфо"
В начале было несколько слов сказано о самой компании: направление деятельности, краткая история, число сотрудников, некоторые проекты.
Одно из основных направлений в деятельности "Город-инфо" - это создание сайтов, представляющих продукт (brand-name, как раз тема презентации). Правда, сейчас "Город-инфо" именует большую часть своей работы как Web-интегрирование, которое составляет 50% от всех создаваемых проектов. А вот словосочетание "рекламная кампания в Интернет" стало для "Город-инфо" ругательным.
Кроме того, в списке Интернет-сайтов, созданных компанией, есть еще и те, которые относятся к так называемым promotion-сайтам и Интернет-представительствам различных компаний.
Три перечисленные типа сайтов (Интернет-представительство, promotion-сайт и, собственно, brand-name) не включают в себя публичные проекты, которые весной наделали много шумихи, в том числе и за счет привлеченных западных инвесторов. На данный момент их становится все меньше и меньше (недавно закрылось Pole.ru), выживают исключительно самоокупаемые проекты.
Рассказ о трех категориях сайтов шел параллельно с демонстрацией слайдов и таблиц, демонстрирующих особенности подхода "Город-инфо" к созданию сайтов. Основные рекомендации: информативность, интерактивность, уникальность, информационная поддержка. Относительно информационной поддержки особо подчеркивалась необходимость давать в печатной рекламе продукта адрес нового сайта компании или продукта. Главное, были примеры проектов "Города-инфо", удачных и не очень, с интересными комментариями.
Остановимся на сайтах, созданных для поддержки какого-то продукта. Такой сайт (например, pepsi.ru) реально не увеличивает продаваемость продукта, он создается для потребителей -пользователей сети. Продукт, в данном случае, должен быть представлен достойно. И обязательно нужно стремиться к достижению обратной связи. Для этого создаются различные интеллектуальные игрушки или викторины, среди вопросов которых обязательно должны присутствовать несколько о продукте или компании.
Самым удачным, по мнению Елены Буяновой, стал сайт напитка "Seven up". Поскольку аудитория сайта - это подростки от 17 до 20 лет, то создатели предприняли следующее: разработали маршрут для прогулки по Москве, непременно через какие-нибудь интересные места города. Различные маршруты для прогулки, например, со своей девушкой, были поставлены на сайт.
В конце Елена Буянова ответила на некоторые наши вопросы:
Екатерина Кожанова - Как проходит ваше судейство?
Елена Буянова - Весело. Однако замечу, что сужу я только по двум из пяти номинаций, так как в остальных были представлены наши работы.
Е.К. - Что вы можете сказать об уровне работ?
Е.Б. - Очень приятно, что были представлены достойные работы, например, из Киева. Обидно, что очень хорошие московские компании не представили свои очень сильные проекты.
Подробное интервью с Еленой Буяновой читайте на нашем сайте.
23.11.2000
Комментарии
Написать комментарий