Репортажи

Презентация компании "Город-инфо"

Член жюри конкурса "Интернет-реклама", коммерческий директор "Город-инфо" Елена Буянова провела презентацию "Особенности представления brand-name в сети Интернет".

В начале было несколько слов сказано о самой компании: направление деятельности, краткая история, число сотрудников, некоторые проекты.
Одно из основных направлений в деятельности "Город-инфо" - это создание сайтов, представляющих продукт (brand-name, как раз тема презентации). Правда, сейчас "Город-инфо" именует большую часть своей работы как Web-интегрирование, которое составляет 50% от всех создаваемых проектов. А вот словосочетание "рекламная кампания в Интернет" стало для "Город-инфо" ругательным.
Кроме того, в списке Интернет-сайтов, созданных компанией, есть еще и те, которые относятся к так называемым promotion-сайтам и Интернет-представительствам различных компаний.
Три перечисленные типа сайтов (Интернет-представительство, promotion-сайт и, собственно, brand-name) не включают в себя публичные проекты, которые весной наделали много шумихи, в том числе и за счет привлеченных западных инвесторов. На данный момент их становится все меньше и меньше (недавно закрылось Pole.ru), выживают исключительно самоокупаемые проекты.
Рассказ о трех категориях сайтов шел параллельно с демонстрацией слайдов и таблиц, демонстрирующих особенности подхода "Город-инфо" к созданию сайтов. Основные рекомендации: информативность, интерактивность, уникальность, информационная поддержка. Относительно информационной поддержки особо подчеркивалась необходимость давать в печатной рекламе продукта адрес нового сайта компании или продукта. Главное, были примеры проектов "Города-инфо", удачных и не очень, с интересными комментариями.
Остановимся на сайтах, созданных для поддержки какого-то продукта. Такой сайт (например, pepsi.ru) реально не увеличивает продаваемость продукта, он создается для потребителей -пользователей сети. Продукт, в данном случае, должен быть представлен достойно. И обязательно нужно стремиться к достижению обратной связи. Для этого создаются различные интеллектуальные игрушки или викторины, среди вопросов которых обязательно должны присутствовать несколько о продукте или компании.
Самым удачным, по мнению Елены Буяновой, стал сайт напитка "Seven up". Поскольку аудитория сайта - это подростки от 17 до 20 лет, то создатели предприняли следующее: разработали маршрут для прогулки по Москве, непременно через какие-нибудь интересные места города. Различные маршруты для прогулки, например, со своей девушкой, были поставлены на сайт.

В конце Елена Буянова ответила на некоторые наши вопросы:
Екатерина Кожанова - Как проходит ваше судейство?
Елена Буянова - Весело. Однако замечу, что сужу я только по двум из пяти номинаций, так как в остальных были представлены наши работы.
Е.К. - Что вы можете сказать об уровне работ?
Е.Б. - Очень приятно, что были представлены достойные работы, например, из Киева. Обидно, что очень хорошие московские компании не представили свои очень сильные проекты.

Подробное интервью с Еленой Буяновой читайте на нашем сайте.

23.11.2000

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация