Нижфарм и "Euro RSCG Moradpour" призывают мужчин жить настоящей жизнью!
Стартовала новая рекламная кампания бренда "Витапрост®", разработанная международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour". Витапрост® – лекарственное средство для лечения хронического простатита производства компании "Нижфарм".В кампании используются ТВ, печатная реклама и POSM в аптеках.
Необходимость репозиционирования препарата была выявлена в ходе проведенных исследований восприятия заболевания хронического простатита потребителями-мужчинами. Новая креативная концепция базируется на том, что простатит - проблема, которая меняет нормальный ритм жизни из-за сексуальных расстройств, а также частых и болезненных мочеиспусканий. Витапрост® предлагает решение этих проблем, избавляя от симптомов заболевания и возвращая мужчине полноценную жизнь. Слоган "Живите настоящей жизнью" полностью отражает суть нового позиционирования препарата.
Съемки ТВ ролика проходили в Москве в августе 2006 года. В качестве производственной студии в результате проведенного тендера была выбрана компания "Buzz". Для съемок был приглашен режиссер Владимир Пискунов. Ролик получил название "Другой взгляд". Ротация 20 и 10 секундных версий ролика пройдет на региональных каналах.
Эдуард Морадпур, президент Euro RSCG Moradpour говорит: "Деликатно показать проблему простатита не так просто, ведь самое неприятное проявление этой болезни – ослабление эрекции. Сложнее всего - передать актерской игрой ощущения мужчины, у которого простатит. Я считаю, нам очень повезло с актером, который сыграл главную роль".
Комментирует Екатерина Красулина, заместитель Chief Creative Officer: "Мы решили сделать key visual рекламной кампании известный всем мужчинам дорожный знак "кирпич", который является символом недоступности девушек для нашего героя, пока он не справился с проблемой. Мы очень надеемся, что благодаря новой рекламной кампании количество мужчин, которые начнут жить настоящей жизнью с помощью "Витапрост®" станет больше".
Посмотреть ролик "Другой взгляд" (0.8 Мб)
Скачать ролик






Компания: Нижфарм
Бренд: Витапрост
Название: Другой взгляд
Агентство: Euro RSCG Moradpour
Страна: Russian Federation
Нижфарм:
Анна Багрова – руководитель отдела PR и рекламы
Ольга Бочкина – старший менеджер по рекламе
Юрий Галин – руководитель группы продвижения (урология и дерматология)
Сергей Заворуев – начальник бизнес-юнита №3 (урология и дерматология)
"Euro RSCG Moradpour"
Эдуард Морадпур – CEO & Chief Creative Officer
Екатерина Красулина – заместитель Chief Creative Officer
Максим Плахов – Арт директор
Екатерина Антипова - копирайтер
Марина Павленко – руководитель дизайн студии
Мария Красильникова – дизайнер
Ирина Светлакова - продюсер
12.10.2006











Комментарии
Написать комментарий