Креатив

Нижфарм и "Euro RSCG Moradpour" призывают мужчин жить настоящей жизнью!

Нижфарм и "Euro RSCG Moradpour" призывают мужчин жить настоящей жизнью!Стартовала новая рекламная кампания бренда "Витапрост®", разработанная международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour". Витапрост® – лекарственное средство для лечения хронического простатита производства компании "Нижфарм".

В кампании используются ТВ, печатная реклама и POSM в аптеках.

Необходимость репозиционирования препарата была выявлена в ходе проведенных исследований восприятия заболевания хронического простатита потребителями-мужчинами. Новая креативная концепция базируется на том, что простатит - проблема, которая меняет нормальный ритм жизни из-за сексуальных расстройств, а также частых и болезненных мочеиспусканий. Витапрост® предлагает решение этих проблем, избавляя от симптомов заболевания и возвращая мужчине полноценную жизнь. Слоган "Живите настоящей жизнью" полностью отражает суть нового позиционирования препарата.

Съемки ТВ ролика проходили в Москве в августе 2006 года. В качестве производственной студии в результате проведенного тендера была выбрана компания "Buzz". Для съемок был приглашен режиссер Владимир Пискунов. Ролик получил название "Другой взгляд". Ротация 20 и 10 секундных версий ролика пройдет на региональных каналах.

Эдуард Морадпур, президент Euro RSCG Moradpour говорит: "Деликатно показать проблему простатита не так просто, ведь самое неприятное проявление этой болезни – ослабление эрекции. Сложнее всего - передать актерской игрой ощущения мужчины, у которого простатит. Я считаю, нам очень повезло с актером, который сыграл главную роль".

Комментирует Екатерина Красулина, заместитель Chief Creative Officer: "Мы решили сделать key visual рекламной кампании известный всем мужчинам дорожный знак "кирпич", который является символом недоступности девушек для нашего героя, пока он не справился с проблемой. Мы очень надеемся, что благодаря новой рекламной кампании количество мужчин, которые начнут жить настоящей жизнью с помощью "Витапрост®" станет больше".

Посмотреть ролик "Другой взгляд" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Нижфарм
Бренд: Витапрост
Название: Другой взгляд
Агентство: Euro RSCG Moradpour
Страна: Russian Federation

Нижфарм:
Анна Багрова – руководитель отдела PR и рекламы
Ольга Бочкина – старший менеджер по рекламе
Юрий Галин – руководитель группы продвижения (урология и дерматология)
Сергей Заворуев – начальник бизнес-юнита №3 (урология и дерматология)

"Euro RSCG Moradpour"
Эдуард Морадпур – CEO & Chief Creative Officer
Екатерина Красулина – заместитель Chief Creative Officer
Максим Плахов – Арт директор
Екатерина Антипова - копирайтер
Марина Павленко – руководитель дизайн студии
Мария Красильникова – дизайнер
Ирина Светлакова - продюсер

Advertology.Ru

12.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация