Креатив

"Мегафон" – общение с драйвом!

"Мегафон" – общение с драйвом!Стартовала новая имиджевая кампания, разработанная агентством McCann-Erickson для компании ОАО "МегаФон". Новый имиджевый ТВ ролик в буквальном смысле слова "озвучивает" идею новых форм общения и энергии взаимодействия между людьми – "МегаФон", самый динамично развивающийся оператор мобильной связи России, заряжает телезрителей своим драйвом!

 "Мы стали, пожалуй, первой компанией не только на рынке сотовой связи, но и одной из первых вообще на российском рынке, которая в своих коммуникациях сделала акцент не на рациональных мотивах, а на эмоциональном восприятии мира", – говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО "МегаФон" по коммерческим вопросам. – "Мы ведь не просто продаем услуги связи – мы создаем коммуникационную среду для общения, и нам это нравится".

"Исходная креативная идея была очень проста – показать, что существуют разные формы общения, и "МегаФон" предлагает своим абонентам новые возможности" – рассказывает об истории создания ролика Александр Алексеев, генеральный директор агентства McCann-Erickson.

Посмотреть ролик "Драйв" (2 Мб)
Скачать ролик


"Барабаны – это, наверное, один из самых известных и древнейших музыкальных инструментов, созданных человечеством. Человек, который бьет в барабан – для нас очень яркий образ, знак коммуникации и общения", - говорит Ася Вучетич, руководитель творческой группы McCann Erickson – "В современном технологичном мире живое, эмоциональное общение между людьми по-прежнему является самым важным для бренда "МегаФон"".

Поскольку музыка является одной из ключевых составляющих ролика, к подготовке и съемкам был привлечен музыкальный продюсер Олег Нестеров и его компания "Снегири-Музыка". И агентство, и клиент были единодушны в своем желании передать в ролике ощущение исключительного драйва живого общения через живую игру профессиональных музыкантов экстра-класса. В результате было принято решение пригласить для съемок известных российских барабанщиков Эдуарда Зизака (квартет и биг-бэнд Игоря Бутмана), Станислава Опойченкова (группа "Мегаполис") и Бориса Лифшица (Земфира, Найк Борзов, "БИ-2").

Съемки ролика происходили в одном из реконструируемых цехов московского машиностроительного завода "Серп и Молот". Одним из критериев выбора места съемки послужила великолепная акустика гигантского цеха: музыка писалась вживую, прямо на съемочной площадке. Тщательная подготовка под виртуозным руководством британского режиссера Хади (Hady Shuaib) и оператора Ориола Вила, позволила команде отснять и записать весь материал за один день.

В день съемок ролика вся съемочная группа наслаждалась великолепным джем-сейшном – музыканты играли весь день до самого вечера с необычайным энтузиазмом и драйвом!

Ася Вучетич
режиссер Хади и оператор Ориол Вила
Олег Нестеров
режиссер Хади и оператор Ориол Вила

Название ролика:

Драйв

Слоган:

Будущее зависит от тебя

Хронометраж:

45 секунд

Бренд:

МегаФон

Клиент:

МегаФон

Бренд-менеджеры:

Денис Кеслер, Алексей Ушацкий,
Елена Каменева

Агентство:

McCann Erickson

Генеральный директор:

Александр Алексеев

Директор по стратегическому планированию:

Антон Молодцов

Руководитель творческой группы:

Ася Вучетич

Копирайтеры:

Татьяна Труфанова, Денис Елисеев, Максим Пономарев

Руководитель группы по работе с клиентами:

Лариса Гауэр

Эккаунт-менеджер:

Анастасия Китова

Продюсер агентства:

Татьяна Дмитриева

Продакшн:

Just Production

Генеральный Продюсер:

Анна Медведева

Продюсер продакшн хауса:

Ольга Дьякова

Режиссер:

Hady

Оператор:

Oriol Vila

Музыкальный продакшн:

Снегири

Музыкальный продюсер:

Олег Нестеров

Музыканты:

Эдуард Зизак, Борис Лифшиц,
Стас Опойченков

Медийное Агентство:

APR Media Services

Руководитель медийной группы:

Ольга Емельянова

Медиа-менеджер:

Тея Зантарая

McCann Erickson
Advertology.Ru

21.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация