"Мегафон" – общение с драйвом!
Стартовала новая имиджевая кампания, разработанная агентством McCann-Erickson для компании ОАО "МегаФон". Новый имиджевый ТВ ролик в буквальном смысле слова "озвучивает" идею новых форм общения и энергии взаимодействия между людьми – "МегаФон", самый динамично развивающийся оператор мобильной связи России, заряжает телезрителей своим драйвом!"Мы стали, пожалуй, первой компанией не только на рынке сотовой связи, но и одной из первых вообще на российском рынке, которая в своих коммуникациях сделала акцент не на рациональных мотивах, а на эмоциональном восприятии мира", – говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО "МегаФон" по коммерческим вопросам. – "Мы ведь не просто продаем услуги связи – мы создаем коммуникационную среду для общения, и нам это нравится".
"Исходная креативная идея была очень проста – показать, что существуют разные формы общения, и "МегаФон" предлагает своим абонентам новые возможности" – рассказывает об истории создания ролика Александр Алексеев, генеральный директор агентства McCann-Erickson.
Посмотреть ролик "Драйв" (2 Мб)
Скачать ролик






"Барабаны – это, наверное, один из самых известных и древнейших музыкальных инструментов, созданных человечеством. Человек, который бьет в барабан – для нас очень яркий образ, знак коммуникации и общения", - говорит Ася Вучетич, руководитель творческой группы McCann Erickson – "В современном технологичном мире живое, эмоциональное общение между людьми по-прежнему является самым важным для бренда "МегаФон"".
Поскольку музыка является одной из ключевых составляющих ролика, к подготовке и съемкам был привлечен музыкальный продюсер Олег Нестеров и его компания "Снегири-Музыка". И агентство, и клиент были единодушны в своем желании передать в ролике ощущение исключительного драйва живого общения через живую игру профессиональных музыкантов экстра-класса. В результате было принято решение пригласить для съемок известных российских барабанщиков Эдуарда Зизака (квартет и биг-бэнд Игоря Бутмана), Станислава Опойченкова (группа "Мегаполис") и Бориса Лифшица (Земфира, Найк Борзов, "БИ-2").
Съемки ролика происходили в одном из реконструируемых цехов московского машиностроительного завода "Серп и Молот". Одним из критериев выбора места съемки послужила великолепная акустика гигантского цеха: музыка писалась вживую, прямо на съемочной площадке. Тщательная подготовка под виртуозным руководством британского режиссера Хади (Hady Shuaib) и оператора Ориола Вила, позволила команде отснять и записать весь материал за один день.
В день съемок ролика вся съемочная группа наслаждалась великолепным джем-сейшном – музыканты играли весь день до самого вечера с необычайным энтузиазмом и драйвом!




|
Название ролика: |
Драйв |
|
Слоган: |
Будущее зависит от тебя |
|
Хронометраж: |
45 секунд |
|
Бренд: |
МегаФон |
|
Клиент: |
МегаФон |
|
Бренд-менеджеры: |
Денис Кеслер, Алексей Ушацкий, |
|
Агентство: |
McCann Erickson |
|
Генеральный директор: |
Александр Алексеев |
|
Директор по стратегическому планированию: |
Антон Молодцов |
|
Руководитель творческой группы: |
Ася Вучетич |
|
Копирайтеры: |
Татьяна Труфанова, Денис Елисеев, Максим Пономарев |
|
Руководитель группы по работе с клиентами: |
Лариса Гауэр |
|
Эккаунт-менеджер: |
Анастасия Китова |
|
Продюсер агентства: |
Татьяна Дмитриева |
|
Продакшн: |
Just Production |
|
Генеральный Продюсер: |
Анна Медведева |
|
Продюсер продакшн хауса: |
Ольга Дьякова |
|
Режиссер: |
Hady |
|
Оператор: |
Oriol Vila |
|
Музыкальный продакшн: |
Снегири |
|
Музыкальный продюсер: |
Олег Нестеров |
|
Музыканты: |
Эдуард Зизак, Борис Лифшиц, |
|
Медийное Агентство: |
APR Media Services |
|
Руководитель медийной группы: |
Ольга Емельянова |
|
Медиа-менеджер: |
Тея Зантарая |
21.08.2006











Комментарии
Написать комментарий