"Мегафон" – общение с драйвом!

Дата публикации: 21.08.2006
Раздел: Креатив

Стартовала новая имиджевая кампания, разработанная агентством McCann-Erickson для компании ОАО "МегаФон". Новый имиджевый ТВ ролик в буквальном смысле слова "озвучивает" идею новых форм общения и энергии взаимодействия между людьми – "МегаФон", самый динамично развивающийся оператор мобильной связи России, заряжает телезрителей своим драйвом!

 "Мы стали, пожалуй, первой компанией не только на рынке сотовой связи, но и одной из первых вообще на российском рынке, которая в своих коммуникациях сделала акцент не на рациональных мотивах, а на эмоциональном восприятии мира", – говорит Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО "МегаФон" по коммерческим вопросам. – "Мы ведь не просто продаем услуги связи – мы создаем коммуникационную среду для общения, и нам это нравится".

"Исходная креативная идея была очень проста – показать, что существуют разные формы общения, и "МегаФон" предлагает своим абонентам новые возможности" – рассказывает об истории создания ролика Александр Алексеев, генеральный директор агентства McCann-Erickson.

Посмотреть ролик "Драйв" (2 Мб)
Скачать ролик


"Барабаны – это, наверное, один из самых известных и древнейших музыкальных инструментов, созданных человечеством. Человек, который бьет в барабан – для нас очень яркий образ, знак коммуникации и общения", - говорит Ася Вучетич, руководитель творческой группы McCann Erickson – "В современном технологичном мире живое, эмоциональное общение между людьми по-прежнему является самым важным для бренда "МегаФон"".

Поскольку музыка является одной из ключевых составляющих ролика, к подготовке и съемкам был привлечен музыкальный продюсер Олег Нестеров и его компания "Снегири-Музыка". И агентство, и клиент были единодушны в своем желании передать в ролике ощущение исключительного драйва живого общения через живую игру профессиональных музыкантов экстра-класса. В результате было принято решение пригласить для съемок известных российских барабанщиков Эдуарда Зизака (квартет и биг-бэнд Игоря Бутмана), Станислава Опойченкова (группа "Мегаполис") и Бориса Лифшица (Земфира, Найк Борзов, "БИ-2").

Съемки ролика происходили в одном из реконструируемых цехов московского машиностроительного завода "Серп и Молот". Одним из критериев выбора места съемки послужила великолепная акустика гигантского цеха: музыка писалась вживую, прямо на съемочной площадке. Тщательная подготовка под виртуозным руководством британского режиссера Хади (Hady Shuaib) и оператора Ориола Вила, позволила команде отснять и записать весь материал за один день.

В день съемок ролика вся съемочная группа наслаждалась великолепным джем-сейшном – музыканты играли весь день до самого вечера с необычайным энтузиазмом и драйвом!

Ася Вучетич
режиссер Хади и оператор Ориол Вила
Олег Нестеров
режиссер Хади и оператор Ориол Вила

Название ролика:

Драйв

Слоган:

Будущее зависит от тебя

Хронометраж:

45 секунд

Бренд:

МегаФон

Клиент:

МегаФон

Бренд-менеджеры:

Денис Кеслер, Алексей Ушацкий,
Елена Каменева

Агентство:

McCann Erickson

Генеральный директор:

Александр Алексеев

Директор по стратегическому планированию:

Антон Молодцов

Руководитель творческой группы:

Ася Вучетич

Копирайтеры:

Татьяна Труфанова, Денис Елисеев, Максим Пономарев

Руководитель группы по работе с клиентами:

Лариса Гауэр

Эккаунт-менеджер:

Анастасия Китова

Продюсер агентства:

Татьяна Дмитриева

Продакшн:

Just Production

Генеральный Продюсер:

Анна Медведева

Продюсер продакшн хауса:

Ольга Дьякова

Режиссер:

Hady

Оператор:

Oriol Vila

Музыкальный продакшн:

Снегири

Музыкальный продюсер:

Олег Нестеров

Музыканты:

Эдуард Зизак, Борис Лифшиц,
Стас Опойченков

Медийное Агентство:

APR Media Services

Руководитель медийной группы:

Ольга Емельянова

Медиа-менеджер:

Тея Зантарая

McCann Erickson
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34254.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100