Новости

Уборка в "Пятерочке"

Чиновники потребовали, чтобы "Пятерочка" убирала территорию возле своих магазинов. Ритейлер уже начал заключать договоры с клининговыми компаниями, услуги которых могут стоить до $2,5 млн в год. Странно, что один из крупнейших российских ритейлеров озаботился этим только сейчас и под административным нажимом, удивляются участники рынка.

"Пятерочка" озаботилась чистотой перед своими петербургскими магазинами после того, как на прошлой неделе ее раскритиковали в Смольном. В Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Петербурга проводилось совещание, на котором обсуждалось состояние территории перед магазинами этой сети, в нем участвовали представители городской и районных администраций и "Пятерочки", рассказывает пресс-секретарь КБДХ Надежда Косицкая. "В последнее время поступает огромное количество жалоб от петербуржцев. Люди сетуют на грязь перед магазинами "Пятерочки", на то, что урны переполнены мусором, газоны не приводятся в порядок, нет парковочных мест, около некоторых магазинов без соблюдения санитарных норм торгуют зеленью и семечками", - говорится в заявлении КБДХ.

Магазины "Пятерочка" в день посещает более 1 млн человек, поэтому проблема уборки мусора стоит перед компанией особенно остро, передала пресс-служба слова управляющего сетью по Петербургу и Ленобласти Сергея Лепковича. По его словам, на многих улицах города урны есть только у магазинов "Пятерочки" и мусор в них бросают не только их покупатели, но и посетители других магазинов и учреждений, которые находятся рядом. До сих пор территорию перед магазинами убирали муниципальные дворники, однако качество их работы, по словам Лепковича, часто было неудовлетворительным.

Теперь "Пятерочка" решила привлечь для уборки площадей перед магазинами клининговые компании. Ритейлер уже заключил договоры с несколькими компаниями, в числе которых пресс-служба называет "Трансистему сервис", Северо-Западную уборочную компанию, "Ренову", "Чистый мир", "Чистый свет", "Марафет", Dako Professional team и т. д. Руководитель одной из этих компаний подтвердил "Ведомостям", что заключил договор с "Пятерочкой". Его компания будет убирать территорию более чем перед 30 магазинами сети. Связаться с другими компаниями вчера не удалось.

"Пятерочка" не первая петербургская сеть магазинов, которая привлекает клининговые компании для уборки территории. Одна из таких фирм уже достаточно давно обслуживает гипермаркеты "О'Кей", рассказал "Ведомостям" гендиректор этой сети Игорь Макаров. Правда, назвать ее он отказался, как и сумму затрат на ее услуги.

"Пятерочка", по словам Лепковича, будет платить около 30 000 руб. в месяц за уборку территории перед одним магазином, т. е. порядка $2,5 млн в год за всю петербургскую сеть. Это не так уж много, считают участники рынка. "У нас есть клиенты, которые платят больше. Это объяснимо, ведь "Пятерочка" - крупная публичная компания, которая предпочитает экономить на всем", - рассказывает один из партнеров "Пятерочки". По среднерыночным ценам "Пятерочка" должна была платить примерно 40 000-

50 000 руб. в месяц, заявили "Ведомостям" руководители двух независимых компаний, специализирующихся на уборке. Однако менеджер компании "КМК плюс", которая работает с гипермаркетами "Лента", "О'Кей" и IKEA, Валерия Герлингер считает 30 000 руб. в месяц нормальным тарифом с учетом площади перед "Пятерочками". С ней согласен менеджер отдела развития компании Cleanstar, которая убирает территории перед "Каруселью", "Рамстором" и Castorama. Гендиректор одной из сетей гипермаркетов утверждает, что затраты его компании на уборку магазинов и прилегающих к ним территорий составляют "десятки тысяч долларов в месяц на один магазин".

"Странно, что "Пятерочка" озаботилась внешним видом своих магазинов только под нажимом властей", - говорит собеседник "Ведомостей".

У покупателей, по его словам, меняются приоритеты, для них становится важна не только близость к дому, но и условия торговли. "На месте менеджмента "Пятерочки" я бы давно навел порядок в магазинах и перед ними и поддерживал стандарты чистоты", - говорит ритейлер.

А гендиректор консалтинговой компании "Торговые решения" Алексей Крамарев полагает, что идеальная чистота перед магазинами и не нужна "Пятерочке". "Они убирали ровно настолько, насколько это нужно было их посетителям", - утверждает эксперт.

Глеб Крампец, Юлия Пухова
Ведомости – Санкт-Петербург

21.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация