Поиграем в прятки?
Не исключено, что нашедших искомые литеры ждали некие ценные призы и подарки от компании DaimlerChrysler. Если дело обстояло именно так, как я думаю, то плакаты смотрятся вполне органично и остроумно. А если нет... То попахивает маразмом. Не думаю, что вопрос, где же, собственно, спряталась буковка "В", тревожит очень много людей. Хотя... кто знает этих сингапурцев. Может быть, для них это что-нибудь и значит. Жаль, что подобной рекламной активности не наблюдается на российских просторах. Поскольку GPS теперь у нас тоже разрешены, а разъяснять людям, в чем же состоит прелесть данного устройства, необходимо.
Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Finding
Агентство: BATEY /red cell Singapore
Страна: Singapore
Награды:
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Auto Vehicles, Automotive Products & Services
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Campaign
19.05.2006
Комментарии
Написать комментарий