Воспоминания былой молодости
Ролик прекрасно снят. Он выходит за рамки рекламы и переходит в разряд художественного кино. Все очнь красиво, очень трогательно. На месте режиссера я бы дал побольше эмоций. Но это уже дело вкуса. Однако бросается в глаза четкое деление ролика на две части, на две идеи. Первая - собственно художественный сценарий, вторая - вспомнили, что снимают все-таки рекламу. Видно, что креаторы хотели создать ролик, подчеркивающий статус lovemark фирмы Shell. Не скажу, что это не удалось, но чего-то не хватает. А вот чего - не понятно. Возможно, это прекрасный ролик для Аргентины, но на наших просторах его гениальность теряется...
Компания: Shell
Бренд: Shell Capsa
Название: "Auto 51"
Агентство: JWT Argentina SA
Страна: Argentina
Director: Claudio Prestia
Награды:
European Festival of Car Advertising Films, Car Advertising Festival, Car Advertising Film Festival, 2005 (Marcus) for Automotive Universe
16.03.2006
Комментарии
Написать комментарий