Новости компаний

ТМ "Вожак" держит свою территорию

14 декабря 2005 года в зале УНИАН представители Львовского ликеро-водочного завода (Львовский ЛВЗ) официально презентовали новую торговую марку "ВОЖАК". Это событие ознаменовалось тем, что для Львовского ЛВЗ, одного из самых знаменитых производителей водки на территории бывшего СССР, водка "ВОЖАК" – первый масштабный выход на национальный водочный рынок.

За свою почти 75-летнюю историю Львовский ЛВЗ завоевал репутацию завода-производителя продукции исключительного качества. Ведь в Советские времена львиная доля продукции завода экспортировалась в 40 стран Европы, в США и Канаду.
Сегодня в Украине продукция Львовского ЛВЗ хорошо известна преимущественно на Львовщине. Так на ноябрь 2005 года Львовскому ЛВЗ принадлежит лишь 6% отечественного рынка, при чем в Львовском регионе доля его бизнеса достигает 60%.

Водка "ВОЖАК" сегодня представлена на рынке Украины тремя позициями: ""ВОЖАК" класична", ""ВОЖАК" оригінальна", ""ВОЖАК" особлива". Изготовление водки "ВОЖАК" осуществляется по классической технологии.
К тому же в мае 2005 года вся продукция была сертифицирована по интегрированной системе управления качеством согласно международным стандартам ISO 9001 и требованиям НАССР.

За продвижение и реализацию продукции ТМ "ВОЖАК" на отечественном рынке отвечает Львовский ликёро-водочный Торговый Дом. Одним из приоритетных заданий Торгового Дома на ближайшее время является вывод ТМ "ВОЖАК" на национальный уровень, завоевание и постоянное удерживание лидерской позиции среди изготовителей водочной продукции Украины.

До конца 2005 года планируется произвести 100 тис. дал или 2 млн бутылок 0,5 водки "ВОЖАК". В дальнейших планах предприятия – запуск на национальном уровне новых марок разных ценовых сегментов и удержание лидерской позиции среди производителей высококачественной водочной продукции в Украине.

Во время пресс-конференции по случаю выхода на украинский рынок ТМ "ВОЖАК" своими взглядами и мнениями о тенденциях и перспективах развития водочного рынка с журналистами поделились топ-менеджеры Львовского ликеро-водочного Торгового Дома: генеральный директор Юрий Глибовицкий, исполнительный директор Константин Корнеев и руководитель отдела маркетинга Олег Баран, а также руководитель контрольно-производственной лаборатории Львовского ЛВЗ Евгения Йосенко.

Иван Охабский, глава правления Львовского ликеро-водочного завода:
"Возможности нашего предприятия очень большие. У нас есть неограниченный доступ к качественному сырью и огромный потенциал развития производственных мощностей. А если учесть, что наш завод принадлежит трем самым мощным водочным производителям Украины, то при благоприятных рыночных условиях, мы вполне можем занять и удерживать позиции лидера рынка. Мы уверены, что водка "ВОЖАК" понравится потребителям всех регионов Украины, и ее полюбят так же, как полюбили нашу продукцию галичане".

Юрий Глибовицкий, генеральный директор Львовского ликеро-водочного Торгового Дома:
"Сегодня наиболее ярким показателем эффективности работы Торгового Дома является общенациональный выход на отечественный рынок ТМ "ВОЖАК". Этот продукт – первый результат нашей почти трехлетней работы, целью которой есть предоставление возможности ценителям ликеро-водочных изделий в Украине оценить высокое качество продукции Львовского ЛВЗ. Старт стал успешным. ТМ "ВОЖАК" уже представлена в 50% больших магазинов и супермаркетов по всей Украине. Также мы планируем расширить собственную дистрибуционную сеть. До конца года планируем изготовить и продать 2 млн бутылок водки ТМ "ВОЖАК".
Пресс-релиз

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация