ТМ "Вожак" держит свою территорию
14 декабря 2005 года в зале УНИАН представители Львовского ликеро-водочного завода (Львовский ЛВЗ) официально презентовали новую торговую марку "ВОЖАК". Это событие ознаменовалось тем, что для Львовского ЛВЗ, одного из самых знаменитых производителей водки на территории бывшего СССР, водка "ВОЖАК" – первый масштабный выход на национальный водочный рынок.
За свою почти 75-летнюю историю Львовский ЛВЗ завоевал репутацию завода-производителя продукции исключительного качества. Ведь в Советские времена львиная доля продукции завода экспортировалась в 40 стран Европы, в США и Канаду.
Сегодня в Украине продукция Львовского ЛВЗ хорошо известна преимущественно на Львовщине. Так на ноябрь 2005 года Львовскому ЛВЗ принадлежит лишь 6% отечественного рынка, при чем в Львовском регионе доля его бизнеса достигает 60%.
Водка "ВОЖАК" сегодня представлена на рынке Украины тремя позициями: ""ВОЖАК" класична", ""ВОЖАК" оригінальна", ""ВОЖАК" особлива". Изготовление водки "ВОЖАК" осуществляется по классической технологии.
К тому же в мае 2005 года вся продукция была сертифицирована по интегрированной системе управления качеством согласно международным стандартам ISO 9001 и требованиям НАССР.
За продвижение и реализацию продукции ТМ "ВОЖАК" на отечественном рынке отвечает Львовский ликёро-водочный Торговый Дом. Одним из приоритетных заданий Торгового Дома на ближайшее время является вывод ТМ "ВОЖАК" на национальный уровень, завоевание и постоянное удерживание лидерской позиции среди изготовителей водочной продукции Украины.
До конца 2005 года планируется произвести 100 тис. дал или 2 млн бутылок 0,5 водки "ВОЖАК". В дальнейших планах предприятия – запуск на национальном уровне новых марок разных ценовых сегментов и удержание лидерской позиции среди производителей высококачественной водочной продукции в Украине.
Во время пресс-конференции по случаю выхода на украинский рынок ТМ "ВОЖАК" своими взглядами и мнениями о тенденциях и перспективах развития водочного рынка с журналистами поделились топ-менеджеры Львовского ликеро-водочного Торгового Дома: генеральный директор Юрий Глибовицкий, исполнительный директор Константин Корнеев и руководитель отдела маркетинга Олег Баран, а также руководитель контрольно-производственной лаборатории Львовского ЛВЗ Евгения Йосенко.
Иван Охабский, глава правления Львовского ликеро-водочного завода:
"Возможности нашего предприятия очень большие. У нас есть неограниченный доступ к качественному сырью и огромный потенциал развития производственных мощностей. А если учесть, что наш завод принадлежит трем самым мощным водочным производителям Украины, то при благоприятных рыночных условиях, мы вполне можем занять и удерживать позиции лидера рынка. Мы уверены, что водка "ВОЖАК" понравится потребителям всех регионов Украины, и ее полюбят так же, как полюбили нашу продукцию галичане".
Юрий Глибовицкий, генеральный директор Львовского ликеро-водочного Торгового Дома:
"Сегодня наиболее ярким показателем эффективности работы Торгового Дома является общенациональный выход на отечественный рынок ТМ "ВОЖАК". Этот продукт – первый результат нашей почти трехлетней работы, целью которой есть предоставление возможности ценителям ликеро-водочных изделий в Украине оценить высокое качество продукции Львовского ЛВЗ. Старт стал успешным. ТМ "ВОЖАК" уже представлена в 50% больших магазинов и супермаркетов по всей Украине. Также мы планируем расширить собственную дистрибуционную сеть. До конца года планируем изготовить и продать 2 млн бутылок водки ТМ "ВОЖАК".
Сегодня в Украине продукция Львовского ЛВЗ хорошо известна преимущественно на Львовщине. Так на ноябрь 2005 года Львовскому ЛВЗ принадлежит лишь 6% отечественного рынка, при чем в Львовском регионе доля его бизнеса достигает 60%.
Водка "ВОЖАК" сегодня представлена на рынке Украины тремя позициями: ""ВОЖАК" класична", ""ВОЖАК" оригінальна", ""ВОЖАК" особлива". Изготовление водки "ВОЖАК" осуществляется по классической технологии.
К тому же в мае 2005 года вся продукция была сертифицирована по интегрированной системе управления качеством согласно международным стандартам ISO 9001 и требованиям НАССР.
За продвижение и реализацию продукции ТМ "ВОЖАК" на отечественном рынке отвечает Львовский ликёро-водочный Торговый Дом. Одним из приоритетных заданий Торгового Дома на ближайшее время является вывод ТМ "ВОЖАК" на национальный уровень, завоевание и постоянное удерживание лидерской позиции среди изготовителей водочной продукции Украины.
До конца 2005 года планируется произвести 100 тис. дал или 2 млн бутылок 0,5 водки "ВОЖАК". В дальнейших планах предприятия – запуск на национальном уровне новых марок разных ценовых сегментов и удержание лидерской позиции среди производителей высококачественной водочной продукции в Украине.
Во время пресс-конференции по случаю выхода на украинский рынок ТМ "ВОЖАК" своими взглядами и мнениями о тенденциях и перспективах развития водочного рынка с журналистами поделились топ-менеджеры Львовского ликеро-водочного Торгового Дома: генеральный директор Юрий Глибовицкий, исполнительный директор Константин Корнеев и руководитель отдела маркетинга Олег Баран, а также руководитель контрольно-производственной лаборатории Львовского ЛВЗ Евгения Йосенко.
Иван Охабский, глава правления Львовского ликеро-водочного завода:
"Возможности нашего предприятия очень большие. У нас есть неограниченный доступ к качественному сырью и огромный потенциал развития производственных мощностей. А если учесть, что наш завод принадлежит трем самым мощным водочным производителям Украины, то при благоприятных рыночных условиях, мы вполне можем занять и удерживать позиции лидера рынка. Мы уверены, что водка "ВОЖАК" понравится потребителям всех регионов Украины, и ее полюбят так же, как полюбили нашу продукцию галичане".
Юрий Глибовицкий, генеральный директор Львовского ликеро-водочного Торгового Дома:
"Сегодня наиболее ярким показателем эффективности работы Торгового Дома является общенациональный выход на отечественный рынок ТМ "ВОЖАК". Этот продукт – первый результат нашей почти трехлетней работы, целью которой есть предоставление возможности ценителям ликеро-водочных изделий в Украине оценить высокое качество продукции Львовского ЛВЗ. Старт стал успешным. ТМ "ВОЖАК" уже представлена в 50% больших магазинов и супермаркетов по всей Украине. Также мы планируем расширить собственную дистрибуционную сеть. До конца года планируем изготовить и продать 2 млн бутылок водки ТМ "ВОЖАК".
16.12.2005
Комментарии
Написать комментарий