Новости компаний

В Саратове началась PR-кампания по борьбе с клерикализацией общества

Саратовские активисты Социалистического движения "ВПЕРЕД" - молодежной леворадикальной организации троцкистского толка совместно с представителями союза "Гражданское Действие" начали PR-кампанию, цель которой - борьба с влиянием православной церкви на светские институты общества. Первой акцией стал митинг, проведенный в Саратове 14 декабря около памятника А.Н. Радищеву под лозунгом "За свободу совести, за светское государство!".

Как говорится в пресс-релизе Ассоциации "Партнерство для развития", "мероприятие собрало около 50 человек, половину из которых составили корреспонденты различных СМИ. Молодежь с красной символикой держала плакаты вроде "Если бог есть, то он – атеист", "Вера в человеке, а не в Совете по делам религий!", и с намеком на главу саратовской епархии Лонгина – "Богову - богово! Лонгину - лонгиново!". Выступавшие ораторы обратили внимание на ряд проблем - вторжение православной церкви в сферу образования, (…); злоупотребление административным ресурсом со стороны епархии, что выражается в полузаконном строительстве часовни на территории Детского парка, не говоря уже о президентском назначении того же Лонгина членом Общественной палаты. Все это левая молодежь считает проявлениями общей тенденции (…) сращивания Русской Православной Церкви с бюрократическими институтами государства".

Несмотря на большое количество пришедших СМИ, сопредседатель Саратовского отделения союза "Гражданское Действие" Ольга Пицунова пока не уверена, что акция получит в СМИ адекватное отражение: "В СМИ, к сожалению, не очень поднимают эти темы. Мы и задумали эту акцию в первую очередь для того, что через СМИ привлечь к этой проблеме внимание людей, объяснить им нашу позицию. Многие думают, что мы выступаем против Бога, против православия. Это не так. Мы выступаем только против клерикализации общества". По телеканалу ТНТ-Саратов уже прошел один сюжет по итогам митинга. По мнению Ольги Пицуновой, журналисты не вполне поняли идею мероприятия. Возможно, считает О. Пицунова, это произошло оттого, что она делегировала право давать интервью молодым коллегам из организации "Вперед", а те не сумели адекватно объяснить коммуникативный смысл события.

Смысл кампании ее организаторы видят в противодействии информационной политике самой РПЦ. В качестве составляющих этой политики организаторы митинга упоминают публикацию списка из 120 организаций, объявленных РПЦ "дьявольскими", публичные сжигания "сектантской литература" и даже переименование философского факультета СГУ в Факультет философии и религиоведения.

Вместе с тем, как отмечают эксперты, если политический смысл кампании достаточно очевиден, то ее коммуникативные цели пока четко не определены. Ольга Пицунова сообщила, что остальные мероприятия кампании будут разрабатываться уже после Нового Года.

Центр Общественных Связей "Саратов"

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация