Новости компаний

Выбирая цветные водки, россияне предпочитают NEMIROFF

По данным всероссийского исследования "Потребление "цветных водок" и настоек в России" компания Nemiroff была признана самым известным производителем "цветных водок" и настоек, а бренд "Nemiroff Медовая с перцем" – назван самым популярным в этой категории.

13 декабря 2005 г. Аналитический Центр "Бизнес и Маркетинг" (Москва) обнародовал результаты всероссийского исследования "Потребление "цветных водок" и настоек в России". Опрос проводился в период с 1 октября по 1 декабря 2005 г. среди жителей 13 российских городов-милионников. Целевую аудиторию составляли люди старше 21 года, покупавшие "цветные водки" в течение последних 3-х месяцев.

Проведенные исследования показали, что самым известным на рынке производителем "цветных водок" является компания Nemiroff – так ответили 43% респондентов. Среди других узнаваемых игроков рынка "цветных водок" были названы: "Кристалл" (29,6%), "Союз-Виктан" (23,1%), "Черноголовка" (10,4%), "Мягков" (концерн "Оверлайн") (10%) и "Винап" (7,8%).

Наиболее известной маркой "цветных водок" признана "Nemiroff Украинская медовая с перцем" – 24,9%, на 2-м месте – "Перцовка" ("Олимп") с 16,7%. "Nemiroff Украинская медовая с перцем" заняла 1-е место и по количеству потребления в России среди цветных водок и настоек (8% рынка).

В списке самых известных зарубежных производителей водки Nemiroff попал в тройку лидеров, уступив компаниям Absolut и Smirnoff. Оценивая по 5-балльной шкале качество продукции данных производителей, потребители сошлись на очень высоком качестве водки: все оценки находятся в пределах от 4,6 до 4,9 балла.

Результаты исследования еще раз подтвердили лидерство Компании Nemiroff на российском рынке цветных водок – 33% рынка в денежном, 27% в натуральном выражении (для сравнения, доля компании-производителя, занявшего в данной позиции 2-ю строку, составила 10%).

Справка

Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины и единственный в Украине алкогольный бренд, имеющий официальный статус международного (поставки на экспорт составляют 52% от общего объема реализации продукции).

 Ассортимент компании состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.

По результатам 2003 г. и 2004 г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (45%). По прогнозам специалистов компании Nemiroff имеет все основания войти в тройку самых продаваемых водок мира по результатам 2005 года.

Группа INSIDERS

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация