Саммит брэндов-лидеров
13-14 декабря в Москве в Swissotel Красные Холмы состоится Третья Ежегодная встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка. Цель встречи – обсуждение стратегии управления брэндом как бизнес-активом.
Участники Саммита – руководители, генеральные менеджеры и директора по маркетингу крупнейших компаний:
Евгений Чичваркин – председатель совета директоров компании Евросеть
Александр Даванков – Вице-президент и Управляющий компании "Faberlic"
Джулио Д’Эрме - директор по маркетингу Indesit Company
Юрий Ровенский – генеральный директор РБК
Аркадий Пекаревский – вице-президент Корпорации SELA
Ольга Турищева – директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом"
Евгений Сидоров – директор по маркетингу ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
"В России за последнее время многие компании пришли к пониманию того, что стоимость брэнда может являться одной из ключевых корпоративных целей для всей организации в целом, - говорит Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Саммита – поэтому дискуссии Саммита переходят от вопросов маркетинга в плоскость бизнес задач и стратегий".
В работе Третьего Саммита ключевыми темами станут:
- оценка брэнда как нематериального актива компании
- влияние брэнда на инвестиционную привлекательность бизнеса
- стратегия управления брэндом как бизнес-активом
- управление брэндом при слияниях и поглощениях
- построение капитала брэнда
В дискуссиях принимают участие руководители крупнейших инвестиционных и консалтинговых компаний,
Deloitte CIS, DELTA PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital Partners.
Саммит проходит на русском и английском языках.
К освещению работы Саммита приглашаются журналисты российских и международных СМИ.
13.12.2005
Комментарии
Написать комментарий