Интервью

"Мужчины слишком серьезны" - Вернер Балдессарини

Главный дизайнер мужской люксовой марки Baldessarini Вернер Балдессарини точно знает, как выглядит настоящий мужчина. Недаром он совмещал должности главного дизайнера и председателя правления компании Hugo Boss.

Вернер Балдессарини посвятил Hugo Boss 27 лет. Став главным дизайнером компании в 1975 году, он создал свой знаменитый "костюм от Hugo Boss". В 1993-м он основал в компании линию мужской одежды класса люкс Baldessarini. В 1998 году возглавил компанию Hugo Boss, но через несколько лет покинул пост, оставив за собой лишь должность дизайнера Baldessarini. Сегодня эта дочерняя компания Hugo Boss AG производит одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. Ближайшими конкурентами Балдессарини считает Kiton и Brioni. Он работает для собственного удовольствия, любит отдыхать в Альпах и носить неформальную одежду.

- Правда ли, что вы не очень любите костюм и галстук?

- Да, формальный костюм - не самая моя любимая одежда. Но вообще костюм для мужчины очень важен: он зрительно формирует фигуру и помогает реализовать женскую мечту о мужчине - широкие плечи, небольшой зад и узкая талия. От природы у многих бывает все наоборот. Так что костюм - лучший пример мужской униформы. И если тридцать лет назад он был жестким, как солдатский мундир, то под влиянием итальянцев стал несколько мягче. Когда я делал коллекции для Hugo Boss, то старался закупать итальянские ткани. Сейчас вся коллекция Baldessarini шьется в Италии. Мы используем ткани Zegna, Barbera - это просто Rolls-Royce среди тканей, Loro Piana - это BMW. Закупаем также английские и ирландские материалы: лучший лен для меня - именно ирландский. 

- В мировой мужской моде сейчас преобладает неформальная одежда. Что вы думаете об этой тенденции?

- Это немного опасный путь. Во-первых, любой мужчина лучше выглядит в костюме, чем в пуловере, потому что пуловер не скрывает недостатки фигуры. Во-вторых, в одежде главное - качество. Если на вас недорогой темно-синий костюм среднего качества - это не проблема. Но если плохой блузон или свитер - очень заметно. Выбирать casual или одежду спортивного стиля нужно еще более осторожно, чем костюм, чтобы не выглядеть дешево. Сейчас мода - не диктатор. Это и хорошо, и плохо. Плохо - потому что не каждый, глядя в зеркало, может понять, какой стиль ему ближе. Человек не всегда угадывает, кто он - доктор Живаго или Джеймс Бонд.

- Вы намеренно сделали Baldessarini люксом "без пафоса", но с остроумными акцентами?

- Мы называем это "люкс с прищуром", "подмигивающий люкс". Хотя мода и важна, к ней надо относиться с юмором, с легкой иронией - одним словом, не слишком серьезно. Например, прошлую коллекцию мы назвали "Французский ковбой в Марракеше". Я не люблю высокопарных слов в презентации коллекции. А в съемках для каталогов использую не моделей, а реальных людей.

- После стольких лет работы с Hugo Boss и Baldessarini что вы считаете главным в мужской моде?

- Boss - огромная компания, а в Baldessarini у меня есть возможность реализовать то, что люблю я сам. Но цель работы примерно одна и та же: я мечтаю, чтобы человек нашел свою индивидуальную вещь, я не хочу делать всех одинаковыми. Если у вас десять костюмов, то три из них вы любите, три не очень любите, два считаете ужасными. Но когда надеваете свой любимый костюм, то выглядите и чувствуете себя замечательно, потому что это ваше. Я не думаю, что костюм когда-нибудь отомрет. Но будем реалистами: мужских деловых костюмов последние двадцать лет было слишком много. В гардероб нужно добавлять какие-то более рискованные вещи. Я не хочу учить русских мужчин, но, приезжая сюда, я вижу, что женщины - эмоциональные, открытые и дружелюбные, а мужчины - важные и слишком серьезные, им нужно немного меняться. Кстати, женщины здесь одеты гораздо лучше, чем в Париже, - более интересно и актуально. 

- Не думаете ли создать женскую линию Baldessarini?

- Женская фигура очень сложна для дизайна. Плечи, грудь, талия, бедра - у женщин все это всегда разное, и трудно разрабатывать стандарты лекал. Но если говорить вообще о женщине в мужском костюме - я обожаю такие контрасты. Особенно мне нравятся мужские костюмы на женщинах с большой грудью.

ОКСАНА БУГРИМЕНКО
"Профиль"

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация