Интервью

"Мужчины слишком серьезны" - Вернер Балдессарини

Главный дизайнер мужской люксовой марки Baldessarini Вернер Балдессарини точно знает, как выглядит настоящий мужчина. Недаром он совмещал должности главного дизайнера и председателя правления компании Hugo Boss.

Вернер Балдессарини посвятил Hugo Boss 27 лет. Став главным дизайнером компании в 1975 году, он создал свой знаменитый "костюм от Hugo Boss". В 1993-м он основал в компании линию мужской одежды класса люкс Baldessarini. В 1998 году возглавил компанию Hugo Boss, но через несколько лет покинул пост, оставив за собой лишь должность дизайнера Baldessarini. Сегодня эта дочерняя компания Hugo Boss AG производит одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. Ближайшими конкурентами Балдессарини считает Kiton и Brioni. Он работает для собственного удовольствия, любит отдыхать в Альпах и носить неформальную одежду.

- Правда ли, что вы не очень любите костюм и галстук?

- Да, формальный костюм - не самая моя любимая одежда. Но вообще костюм для мужчины очень важен: он зрительно формирует фигуру и помогает реализовать женскую мечту о мужчине - широкие плечи, небольшой зад и узкая талия. От природы у многих бывает все наоборот. Так что костюм - лучший пример мужской униформы. И если тридцать лет назад он был жестким, как солдатский мундир, то под влиянием итальянцев стал несколько мягче. Когда я делал коллекции для Hugo Boss, то старался закупать итальянские ткани. Сейчас вся коллекция Baldessarini шьется в Италии. Мы используем ткани Zegna, Barbera - это просто Rolls-Royce среди тканей, Loro Piana - это BMW. Закупаем также английские и ирландские материалы: лучший лен для меня - именно ирландский. 

- В мировой мужской моде сейчас преобладает неформальная одежда. Что вы думаете об этой тенденции?

- Это немного опасный путь. Во-первых, любой мужчина лучше выглядит в костюме, чем в пуловере, потому что пуловер не скрывает недостатки фигуры. Во-вторых, в одежде главное - качество. Если на вас недорогой темно-синий костюм среднего качества - это не проблема. Но если плохой блузон или свитер - очень заметно. Выбирать casual или одежду спортивного стиля нужно еще более осторожно, чем костюм, чтобы не выглядеть дешево. Сейчас мода - не диктатор. Это и хорошо, и плохо. Плохо - потому что не каждый, глядя в зеркало, может понять, какой стиль ему ближе. Человек не всегда угадывает, кто он - доктор Живаго или Джеймс Бонд.

- Вы намеренно сделали Baldessarini люксом "без пафоса", но с остроумными акцентами?

- Мы называем это "люкс с прищуром", "подмигивающий люкс". Хотя мода и важна, к ней надо относиться с юмором, с легкой иронией - одним словом, не слишком серьезно. Например, прошлую коллекцию мы назвали "Французский ковбой в Марракеше". Я не люблю высокопарных слов в презентации коллекции. А в съемках для каталогов использую не моделей, а реальных людей.

- После стольких лет работы с Hugo Boss и Baldessarini что вы считаете главным в мужской моде?

- Boss - огромная компания, а в Baldessarini у меня есть возможность реализовать то, что люблю я сам. Но цель работы примерно одна и та же: я мечтаю, чтобы человек нашел свою индивидуальную вещь, я не хочу делать всех одинаковыми. Если у вас десять костюмов, то три из них вы любите, три не очень любите, два считаете ужасными. Но когда надеваете свой любимый костюм, то выглядите и чувствуете себя замечательно, потому что это ваше. Я не думаю, что костюм когда-нибудь отомрет. Но будем реалистами: мужских деловых костюмов последние двадцать лет было слишком много. В гардероб нужно добавлять какие-то более рискованные вещи. Я не хочу учить русских мужчин, но, приезжая сюда, я вижу, что женщины - эмоциональные, открытые и дружелюбные, а мужчины - важные и слишком серьезные, им нужно немного меняться. Кстати, женщины здесь одеты гораздо лучше, чем в Париже, - более интересно и актуально. 

- Не думаете ли создать женскую линию Baldessarini?

- Женская фигура очень сложна для дизайна. Плечи, грудь, талия, бедра - у женщин все это всегда разное, и трудно разрабатывать стандарты лекал. Но если говорить вообще о женщине в мужском костюме - я обожаю такие контрасты. Особенно мне нравятся мужские костюмы на женщинах с большой грудью.

ОКСАНА БУГРИМЕНКО
"Профиль"

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация