Новости компаний

Новый бренд от "Сибирьтелеком"

Компания "Сибирьтелеком" приступила к продвижению новой торговой марки Webstream. Под таким брендом будут предоставляться услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии хDSL.
Услуги Webstream ориентированы, прежде всего, на молодых людей, которые активно используют Интернет-ресурсы в учебе, работе и досуге. С помощью Webstream можно "скачивать" из сети большие массивы информации, видео и мультимедиа (фильмы, игры и музыкальные новинки) со скоростью, в 50 раз превышающей скорость обыкновенного модемного доступа.

Webstream адресован также корпоративным клиентам - предприятиям среднего и малого бизнеса. Услуга позволяет объединить удаленные офисы в единую корпоративную сеть с высокой степенью защиты от несанкционированного доступа. Абонент может создать "домашний офис" и работать с корпоративными ресурсами виртуальной частной сети VPN, находясь у себя дома. При этом затраты внутри корпоративной сети будут минимизированы, так как оплачивается только входящий Интернет-трафик, а работа внутри локальной сети не тарифицируется.

"Новый бренд Webstream формирует новый образ компании как динамично развивающейся, инновационной, способной соответствовать ожиданиям своих клиентов, - говорит Анатолий Никулин, генеральный директор ОАО "Сибирьтелеком". Если раньше в продвижении услуг широкополосного доступа мы делали ставку исключительно на технологии - хDSL, то теперь эти услуги позиционируются под яркой торговой маркой, брендом Webstream. Такой подход является более адресным, он ориентирован на конкретную аудиторию и способен вызвать у нее ответное чувство расположения и лояльности".

В настоящее время услуги Webstream предоставляются в большинстве филиалов ОАО "Сибирьтелеком", до конца 2005 года планируется охватить все филиалы компании. В планах 2006 года подключить 27 тысяч абонентов Webstream.

Сейчас ОАО "Сибирьтелеком" оказывает около 40% всех услуг доступа в сеть Интернет на территории Сибирского региона. В 2006 году планируется усилить доминирующие позиции на рынках услуг Интернет и передачи данных, при этом довести показатель до 50 % рынка региональных Интернет-игроков. Одним из главных факторов увеличения доли рынка станет развитие технологий широкополосного доступа в сеть Интернет.
"Сотовик"

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация