Новости компаний

DDB Russia запускает DDB SignBank, новую модель понимания потребителей

Руководство DDB Russia намерено с начала следующего года присоединиться к проекту DDB SignBank, разработанному DDB Worldwide. DDB SignBank – глобальная сеть изучения трендов, которая собирает и обрабатывает знаки, чтобы эффективно предсказывать культурные и поведенческие изменения и оценивать глобальные и локальные последствия этих изменений.

DDB SignBank считается самой крупной глобальной сетью изучения трендов, оперируя в 52 региональных представительствах DDB Worldwide. DDB SignBank систематично собирает и организует знаки при помощи социологических методик, которые позволяют определить причины и следствия изменений в обществе. Обладая возможностью локального взгляда на глобализующийся мир, DDB SignBank  сочетает в себе лучшие черты крупных компаний, занимающихся изучением трендов, и футурологических "бутиков".

"DDB SignBank позволяет нам смотреть на весь мир, но локально, позволяя эффективно капитализировать на уже имеющихся методиках изучения потребителей - Brand Capital и World Values", - отметил Кен Кесс,  президент и управляющий директор DDB Worldwide.

"Сочетание микро- и макроанализа отвечает особенностям клиентской базы агентств, которая включает в себя местных, региональных и международных клиентов, а также помогает нам в поиске эффективных креативных решений бизнес задач клиента", - поясняет г-н Кесс.

DDB SignBank  был разработан специалистами агентства DDB Denmark в 2003 году, быстро распространился внутри сети, и на сегодняшний день  функционирует в более чем 50 региональных офисах. В настоящее время DDB SignBank  содержит более 30 000 знаков и ежедневно обновляется, позволяя быстро подготавливать обновленные отчеты. DDB Russia станет частью сети  DDB SignBank с начала 2006 года.

"Социологический подход к исследованиям  ранее использовался в бизнесе довольно редко, хотя он во многом превосходит классические количественные методы и фокус-группы по своей способности раскрывать влияние социальных механизмов на людей, компании и сообщества", - говорит Ева Стинсиг, DDB Denmark, социолог и разработчик DDB Signbank. "SignBank фокусируется на том, что люди действительно  делают, а не на том, что они говорят, что делают. Кроме того, мы смотрим на то, что люди делают в течение дня, не ограничиваясь только моментами потребления, ведь на потребление уходит всего 3% времени", - уточняет г-жа Стинсиг.

В начале 2006 года DDB SignBank выпустит отчет по глобальным трендам. На данный момент уже выявлены некоторые региональные тенденции, которые впоследствии окажут влияние на обстановку в мире в целом:

  • США по-прежнему остаются страной открытых возможностей, но уже не в традиционном понимании. К примеру, латиноамериканцы все чаще рассматривают Америку не как место для эмиграции, а как бизнес-направление, строя партнерства, которые помогут продавать латиноамериканские товары как испаноязычному населению, так и североамериканскому населению в целом.
  • ‘GenerAsian Next’ презирает безудержное потребление, стараясь вернуться к своим корням. Будучи предельно циничными в отношении выверенности и последовательности глобальных брендов, дизайнерской одежды и товаров фьюжен, они будут стремиться к аутентичности, находя ее в маленьких локальных брендах и восточных сказаниях.
  • Европейцы, ранее увлеченные уходом от традиций и приверженные индивидуализму и экспериментаторству, начинают стремиться к поиску простых решений и обретению истинного смысла во всех аспектах жизни. Это нашло отражение в современном коллективизме, основанном на индивидуальных предпочтениях, признании старых ценностей  и возрождении национальной идеи в услових глобализации.
  • Американское общество затронет новая волна индивидуализма. Это явление охватит все сферы, включая образовательную систему, где постепенно намечается отказ от принципа универсальности в пользу большей спецификации не только в целях самовыражения, но и для большей индивидуальной продуктивности.

"DDB SignBank предлагает хорошие возможности для прогнозирования ситуации" – резюмирует Ева Стинсиг, замечая, что проект уже привел к получению заданий по разработке инновационных продуктов. Это неудивительно, ведь еще Билл Бернбах, основатель DDB, говорил: "В основе эффективной творческой философии лежит вера в то, что нет ничего важнее глубокого понимания человеческой природы – что заставляет людей вести себя тем или иным образом, несмотря на то, что то, что они говорят, часто скрывает их истинную мотивацию."

DDB Russia

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация