DDB Russia запускает DDB SignBank, новую модель понимания потребителей
Руководство DDB Russia намерено с начала следующего года присоединиться к проекту DDB SignBank, разработанному DDB Worldwide. DDB SignBank – глобальная сеть изучения трендов, которая собирает и обрабатывает знаки, чтобы эффективно предсказывать культурные и поведенческие изменения и оценивать глобальные и локальные последствия этих изменений.
DDB SignBank считается самой крупной глобальной сетью изучения трендов, оперируя в 52 региональных представительствах DDB Worldwide. DDB SignBank систематично собирает и организует знаки при помощи социологических методик, которые позволяют определить причины и следствия изменений в обществе. Обладая возможностью локального взгляда на глобализующийся мир, DDB SignBank сочетает в себе лучшие черты крупных компаний, занимающихся изучением трендов, и футурологических "бутиков".
"DDB SignBank позволяет нам смотреть на весь мир, но локально, позволяя эффективно капитализировать на уже имеющихся методиках изучения потребителей - Brand Capital и World Values", - отметил Кен Кесс, президент и управляющий директор DDB Worldwide.
"Сочетание микро- и макроанализа отвечает особенностям клиентской базы агентств, которая включает в себя местных, региональных и международных клиентов, а также помогает нам в поиске эффективных креативных решений бизнес задач клиента", - поясняет г-н Кесс.
DDB SignBank был разработан специалистами агентства DDB Denmark в 2003 году, быстро распространился внутри сети, и на сегодняшний день функционирует в более чем 50 региональных офисах. В настоящее время DDB SignBank содержит более 30 000 знаков и ежедневно обновляется, позволяя быстро подготавливать обновленные отчеты. DDB Russia станет частью сети DDB SignBank с начала 2006 года.
"Социологический подход к исследованиям ранее использовался в бизнесе довольно редко, хотя он во многом превосходит классические количественные методы и фокус-группы по своей способности раскрывать влияние социальных механизмов на людей, компании и сообщества", - говорит Ева Стинсиг, DDB Denmark, социолог и разработчик DDB Signbank. "SignBank фокусируется на том, что люди действительно делают, а не на том, что они говорят, что делают. Кроме того, мы смотрим на то, что люди делают в течение дня, не ограничиваясь только моментами потребления, ведь на потребление уходит всего 3% времени", - уточняет г-жа Стинсиг.
В начале 2006 года DDB SignBank выпустит отчет по глобальным трендам. На данный момент уже выявлены некоторые региональные тенденции, которые впоследствии окажут влияние на обстановку в мире в целом:
- США по-прежнему остаются страной открытых возможностей, но уже не в традиционном понимании. К примеру, латиноамериканцы все чаще рассматривают Америку не как место для эмиграции, а как бизнес-направление, строя партнерства, которые помогут продавать латиноамериканские товары как испаноязычному населению, так и североамериканскому населению в целом.
- ‘GenerAsian Next’ презирает безудержное потребление, стараясь вернуться к своим корням. Будучи предельно циничными в отношении выверенности и последовательности глобальных брендов, дизайнерской одежды и товаров фьюжен, они будут стремиться к аутентичности, находя ее в маленьких локальных брендах и восточных сказаниях.
- Европейцы, ранее увлеченные уходом от традиций и приверженные индивидуализму и экспериментаторству, начинают стремиться к поиску простых решений и обретению истинного смысла во всех аспектах жизни. Это нашло отражение в современном коллективизме, основанном на индивидуальных предпочтениях, признании старых ценностей и возрождении национальной идеи в услових глобализации.
- Американское общество затронет новая волна индивидуализма. Это явление охватит все сферы, включая образовательную систему, где постепенно намечается отказ от принципа универсальности в пользу большей спецификации не только в целях самовыражения, но и для большей индивидуальной продуктивности.
"DDB SignBank предлагает хорошие возможности для прогнозирования ситуации" – резюмирует Ева Стинсиг, замечая, что проект уже привел к получению заданий по разработке инновационных продуктов. Это неудивительно, ведь еще Билл Бернбах, основатель DDB, говорил: "В основе эффективной творческой философии лежит вера в то, что нет ничего важнее глубокого понимания человеческой природы – что заставляет людей вести себя тем или иным образом, несмотря на то, что то, что они говорят, часто скрывает их истинную мотивацию."
12.12.2005
Комментарии
Написать комментарий