Креатив

РА "Euro RSCG Prague" - "Агентство Года" на 15 ММФР

РА "Euro RSCG Prague" - "Агентство Года" на 15 ММФР

На завершившемся Московском Международном Фестивале Рекламы агентство "Euro RSCG Prague" завоевало 8 наград, из которых 2 Серебряные Медали и 6 Бронзовых. Агентство получило Серебряные Медали за принт "Jazz Engine" для Peugeot, серию принтов для компании "Report", Бронзовые Медали за серии принтов для Vynil.cz, "Boxing Club Zizkov", "CMC" и "Wine Shop Havelska", а также за принт для "Madame Chic" и за ТВ ролик для UNICEF.

Надо отметить, что в Чехии "Euro RSCG Prague" также носит титул "Агентство Года" (по версии Asociace Kominikacnich Agentur).


Jazz Engine (печатная реклама)
Награда: Серебро
Клиент: PEUGEOT
Кампания: PEUGEOT поддерживает джаз
Креативные директора: FILIP KUKLA/ DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: FILIP KUKLA
Арт Директор: ANNA BARTON
Дизайнер: PAVEL SLOVACEK
Фотограф: ROBERT JANCIK


Eggs
(печатная реклама)
Награда: Серебро (среди других наград: Серебро на фестивале "Golden Hammer" и финалист "Golden Drum")
Клиент: REPORT
Кампания:  The Loud Magazine
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: JAKUB MRAZ
Фотограф: TOMAS BERAN


Pillows (печатная реклама)
Награда: Серебро (среди других наград: Серебро на фестивале "Golden Hammer" и финалист "Golden Drum")
Клиент: REPORT
Кампания:  The Loud Magazine
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: JAKUB MRAZ
Фотограф: TOMAS BERAN


Ambient Music (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: VYNIL.CZ
Кампания: VYNIL.CZ
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтеры: STEPAN ZALESAK, FILIP KUKLA
Арт Директора: PATRICIE FEXOVA, ANNA BARTON
Дизайнер: VILEM KABZAN
Фотограф: GORAN TACEVSKI


Old School Music (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: VYNIL.CZ
Кампания: VYNIL.CZ
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтеры: STEPAN ZALESAK, FILIP KUKLA
Арт Директора: PATRICIE FEXOVA, ANNA BARTON
Дизайнер: VILEM KABZAN
Фотограф: GORAN TACEVSKI


Snake
(печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: BOXING CLUB ZIZKOV
Кампания: Опасные руки
Креативные директора: FILIP KUKLA/DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: FILIP KUKLA
Арт Директор: ANNA BARTON
Дизайнер: JAKUB MRAZ, PAVEL SLOVACEK


Scorpion (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: BOXING CLUB ZIZKOV
Кампания: Опасные руки
Креативные директора: FILIP KUKLA/DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: FILIP KUKLA
Арт Директор: ANNA BARTON
Дизайнер: JAKUB MRAZ, PAVEL SLOVACEK

The Cake (ТВ ролик)

Посмотреть ролик (1.9 Мб)


Награда: Бронза (среди других наград: финалист Каннского Фестиваля и фестиваля "Louskáček", Бронза на фестивале "Golden Hammer")
Клиент: UNICEF
Кампания: недоедание
Креативный директор: MARCELO COUTINHO
Копирайтер:MARCELO COUTINHO
Арт Директор: MARCELO COUTINHO
Режиссер: THOMAS JOB
Композитор: TONHAUS
Production house: FINAL TOUCH FILMPRODUKTION


Tulip
(печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: CMC
Кампания: WOMAN LEADERSHIP CONFERENCE
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: JANEK RUZICKA
Арт Директор: TEREZA ESCHLEROVA
Дизайнер: ZOLTAN MATUSKA
Фотограф: NICOLA TACEVSKY


High Heels (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: CMC
Кампания: WOMAN LEADERSHIP CONFERENCE
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: JANEK RUZICKA
Арт Директор: TEREZA ESCHLEROVA
Дизайнер: ZOLTAN MATUSKA
Фотограф: NICOLA TACEVSKY


Necklace (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: Винный магазин Havelska
Кампания: Винный магазин
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт-Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: KLARA COOPER
Фотограф: TOMAS BERAN


Cross (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: Винный магазин Havelska
Кампания: Винный магазин
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт-Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: KLARA COOPER
Фотограф: TOMAS BERAN


Moon (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: Madam Chic
Кампания: Madam Chic
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтеры: STEPAN ZALESAK, FILIP KUKLA
Арт Директора: PATRICIE FEXOVA, ANNA BARTON
Дизайнер: TOMAS KOPECKY
Фотограф: MILOS NESIC

Advertology.Ru

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация