Креатив

РА "Euro RSCG Prague" - "Агентство Года" на 15 ММФР

РА "Euro RSCG Prague" - "Агентство Года" на 15 ММФР

На завершившемся Московском Международном Фестивале Рекламы агентство "Euro RSCG Prague" завоевало 8 наград, из которых 2 Серебряные Медали и 6 Бронзовых. Агентство получило Серебряные Медали за принт "Jazz Engine" для Peugeot, серию принтов для компании "Report", Бронзовые Медали за серии принтов для Vynil.cz, "Boxing Club Zizkov", "CMC" и "Wine Shop Havelska", а также за принт для "Madame Chic" и за ТВ ролик для UNICEF.

Надо отметить, что в Чехии "Euro RSCG Prague" также носит титул "Агентство Года" (по версии Asociace Kominikacnich Agentur).


Jazz Engine (печатная реклама)
Награда: Серебро
Клиент: PEUGEOT
Кампания: PEUGEOT поддерживает джаз
Креативные директора: FILIP KUKLA/ DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: FILIP KUKLA
Арт Директор: ANNA BARTON
Дизайнер: PAVEL SLOVACEK
Фотограф: ROBERT JANCIK


Eggs
(печатная реклама)
Награда: Серебро (среди других наград: Серебро на фестивале "Golden Hammer" и финалист "Golden Drum")
Клиент: REPORT
Кампания:  The Loud Magazine
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: JAKUB MRAZ
Фотограф: TOMAS BERAN


Pillows (печатная реклама)
Награда: Серебро (среди других наград: Серебро на фестивале "Golden Hammer" и финалист "Golden Drum")
Клиент: REPORT
Кампания:  The Loud Magazine
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: JAKUB MRAZ
Фотограф: TOMAS BERAN


Ambient Music (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: VYNIL.CZ
Кампания: VYNIL.CZ
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтеры: STEPAN ZALESAK, FILIP KUKLA
Арт Директора: PATRICIE FEXOVA, ANNA BARTON
Дизайнер: VILEM KABZAN
Фотограф: GORAN TACEVSKI


Old School Music (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: VYNIL.CZ
Кампания: VYNIL.CZ
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтеры: STEPAN ZALESAK, FILIP KUKLA
Арт Директора: PATRICIE FEXOVA, ANNA BARTON
Дизайнер: VILEM KABZAN
Фотограф: GORAN TACEVSKI


Snake
(печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: BOXING CLUB ZIZKOV
Кампания: Опасные руки
Креативные директора: FILIP KUKLA/DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: FILIP KUKLA
Арт Директор: ANNA BARTON
Дизайнер: JAKUB MRAZ, PAVEL SLOVACEK


Scorpion (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: BOXING CLUB ZIZKOV
Кампания: Опасные руки
Креативные директора: FILIP KUKLA/DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: FILIP KUKLA
Арт Директор: ANNA BARTON
Дизайнер: JAKUB MRAZ, PAVEL SLOVACEK

The Cake (ТВ ролик)

Посмотреть ролик (1.9 Мб)


Награда: Бронза (среди других наград: финалист Каннского Фестиваля и фестиваля "Louskáček", Бронза на фестивале "Golden Hammer")
Клиент: UNICEF
Кампания: недоедание
Креативный директор: MARCELO COUTINHO
Копирайтер:MARCELO COUTINHO
Арт Директор: MARCELO COUTINHO
Режиссер: THOMAS JOB
Композитор: TONHAUS
Production house: FINAL TOUCH FILMPRODUKTION


Tulip
(печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: CMC
Кампания: WOMAN LEADERSHIP CONFERENCE
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: JANEK RUZICKA
Арт Директор: TEREZA ESCHLEROVA
Дизайнер: ZOLTAN MATUSKA
Фотограф: NICOLA TACEVSKY


High Heels (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: CMC
Кампания: WOMAN LEADERSHIP CONFERENCE
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: JANEK RUZICKA
Арт Директор: TEREZA ESCHLEROVA
Дизайнер: ZOLTAN MATUSKA
Фотограф: NICOLA TACEVSKY


Necklace (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: Винный магазин Havelska
Кампания: Винный магазин
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт-Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: KLARA COOPER
Фотограф: TOMAS BERAN


Cross (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: Винный магазин Havelska
Кампания: Винный магазин
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт-Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: KLARA COOPER
Фотограф: TOMAS BERAN


Moon (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: Madam Chic
Кампания: Madam Chic
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтеры: STEPAN ZALESAK, FILIP KUKLA
Арт Директора: PATRICIE FEXOVA, ANNA BARTON
Дизайнер: TOMAS KOPECKY
Фотограф: MILOS NESIC

Advertology.Ru

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация