Репортажи

Виртуальное золото

В четверг в Москве награждали победителей Всероссийского Открытого Интернет-конкурса "Золотой сайт-2004". Программа чествования лучших веб-разработчиков была выдержана в традиционном для подобных мероприятий духе и особым разнообразием не отличалась. Впрочем, не обошлось и без курьезов. Немало позабавил собравшихся теле- и радиоведущий Владимир Соловьев, не сумевший отличить веб-разработчика Кузина от интернет-деятеля Экслера.
"Золотой сайт" является самым первым российским интернет-конкурсом. Первая церемония награждения, проведенная в 1998 году, позволила привлечь внимание российских и западных бизнес-структур к проблеме популяризации российского Интернета. По результатам конкурса были названы победители по двадцати номинациям. Вручение призов состоялось на выставках "Комтек'98" и "Аниграф".

Второй "Золотой сайт" проходил под эгидой Всероссийской Интернет-Академии в 2000 году и выявил 11 лучших российских интернет-сайтов. Третья церемония награждения состоялась в 2001 году. Тогда конкурс приобрел региональную направленность: впервые к участию были приглашены зарубежные русскоязычные ресурсы.

Четвертый "Золотой сайт", проходивший в 2002 году, получил новое развитие и статус Всероссийского открытого конкурса русскоязычных сайтов. Для него были разработаны новое позиционирование, концепция проведения мероприятий, фирменный стиль. Тогда же появилась и награда - статуэтка "Золотой Кибермастер", который, как надеются организаторы конкурса, "на долгое время станет почетным символом профессионализма разработчиков сайтов".

"Золотой сайт-2003" проводился с декабря 2003 по май 2004 года под девизом "Прорыв года!". На церемонии награждения присутствовало около 300 гостей, среди которых были победители из всех семи федеральных округов.

Первоначально планировалось, что финальная часть "Золотого сайта-2004" пройдет в мае. Однако финал был сначала перенесен на июнь, а затем на июль. Как пояснил в интервью интернет-изданию "Вебпланета" председатель оргкомитета конкурса Михаил Вахтеров, последний перенос был вызван тем, что председатель жюри, которым в этом году согласился стать Артемий Лебедев, "был вынужден покинуть Москву". Кроме того, по словам Вахтерова, организаторы посчитали, что "этот таймаут даст дополнительное время экспертам и жюри".

Как бы там ни было, но, несмотря на все сложности, 14 июля церемония награждения все-таки состоялась. Для ее проведения организаторы выбрали конференц-зал Центра Международной Торговли на Красной пресне.

Программа чествования лучших веб-разработчиков была выдержана в традиционном для подобных мероприятий духе и особым разнообразием не отличалась. На сцену вызывались номинанты, улыбчивые девушки выносили из-за кулис статуэтку "Золотого Кибермастера", диплом и коробку с подарком от спонсора мероприятия. После этого представитель компании-спонсора говорил напутственные слова победителям, не забывая по несколько раз повторять название своей организации.

Не обошлось и без курьезов. Известный теле- и радиоведущий Владимир Соловьев, персональный сайт которого победил в номинации "VIP", зачем-то решил использовать сцену конференц-зала Центра Международной Торговли для сведения личных счетов с членом жюри конкурса, известным интернет-деятелем Алексеем Экслером. Последний некоторое время назад имел неосторожность не очень лестно отозваться о написанной шоуменом книге.

Однако случилось непредвиденное: Экслер, который должен был вручать "Золотого Кибермастера" в номинации "Бренд года", участия в церемонии по каким-то причинам принять не смог. Чтобы как-то спасти положение на сцену поднялся журналист и веб-разработчик Андрей Кузин и под смех зала заявил "Здравствуйте, да, я Экслер". За что и поплатился.

В следующей номинации золотая статуэтка вручалась Владимиру Соловьеву, как обладателю самого лучшего, по мнению жюри, персонального сайта. Выйдя на сцену, с которой только что сошел человек, назвавшийся фамилией обидчика, телеведущий разразился в его адрес витиеватой тирадой, основной мыслю которой было то, что все критики ему просто завидуют. Одновременно так и не понявший подвоха шоумен бросал на сидящего в первом ряду Кузина испепеляющий взгляд. Тот в ответ кланялся и приветственно махал Соловьеву рукой.

"Известный журналист Владимир Соловьев, в ежедневном режиме изрекающий банальности во всех жанрах, никак не может сам уверовать в свою "гениальность" и потому подозревает (и не напрасно) в этом всех остальных. В том числе и Алексея Экслера, - прокомментировал СМИ.Ru поступок шоумена известный журналист и публицист Игорь Зотов. - Беда в том, что отповедь которую он дал Экслеру в лице Кузина на церемонии вручения "Золотого сайта" тоже роковым образом не подтверждает его, соловьевской, гениальности, ибо обвинения критиков в зависти - это обычная история всех графоманов от церетели до коэлью... Господин Соловьев постарался изгадить праздник, но слава Богу, ему это не слишком удалось и гениальности не прибавило".

Победители 6-го Всероссийского открытого Интернет-конкурса "Золотой сайт-2004"

Номинация "Технологии и бизнес-инновации":

Виртуальная Москва (http://www.vcpserver.ru)

Номинация "Дизайн":

Фокусник Борщ (http://www.borsch.ru)

Номинация "Флэш-дизайн и анимация":


Проект "Концептуально Отличающаяся Мультипликационная Система" (http://www.koms.ru)

Номинация "Масс-медиа":


Категория "традиционные печатные СМИ":


Russia's First Independent Newspaper (http://www.kommersant.com)

Категория "он-лайн СМИ":


Женский журнал "Прелесть" (http://www.prelest.com)

Категория "кино, видео, телевидение, радио":


Power Хит Радио (http://www.powerhitradio.ru)

Номинация "Интернет-магазин":


Снаряжение в экспедицию и сувениры (http://www.e-xpedition.ru)

Номинация "Brand":


Горвоздух (http://www.vozduh.ru)

Номинация "Корпоративный сайт":


Категория "финансы, страхование, банки":


Сайт Уралвнешторгбанка (http://www.uvtb.ru)

Категория "фармацевтическая промышленность и медицина":


Клиника лазерной косметологии LinLine (http://www.linline-clinic.ru/)

Категория "транспорт, автомобильная отрасль"
:

Тойота Бизнес Кар (http://www.toyotabc.ru)

Категория "металлургия":


Корпоративный сайт Ревдинского завода ОЦМ (http://www.rzocm.ru)

Категория "электротехника, электроника и радиоэлектронная промышленность":


Электрокамины Dimplex (http://www.electrokamin.ru)

Категория "связь, компьютеры, системная интеграция, информационные технологии":


Синхролайн (http://www.sl.ru)

Категория "товары и услуги":


Кабинет - мебель для офиса (http://www.kabinet.ru)

Категория "путешествие и туризм":


Wedding Travel - свадебные и романтические путешествия (http://www.wedding-travel.ru)

Категория "строительство, архитектура, недвижимость, мебель":


Межкомнатные двери нового поколения CAMFY (http://www.camfy.com/)

Категория "государственные, учебные и научные учреждения":


Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы (http://www.mosgorzdrav.ru)

Номинация "Промо":


Промо-сайт инновационной программы Ideas for Life, продвигающей марку Panasonic (http://www.sosedi.ru )

Номинация "Событие":

МГУ 250 лет - История Московского Университета (http://www.mmforce.net/msu/story/)

Номинация "Игры"
:

Онлайн игра Территория (http://www.territory.ru)

Номинация "Тематический сайт"


Информационный бум (http://ezhe.ru/ib/)

Номинация "История, культура"


Мемориальный комплекс "Хатынь" (http://www.khatyn.by)

Номинация "Наука и образование


Центр дистанционного образования "Эйдос" (http://www.eidos.ru/)

Номинация "Онлайн-общение":


Довезу!ru (http://www.dovezu.ru/)

2. Жилсовет (Тысяча Советов о Жилье) (http://www.tsj.ru)

Номинация "Национальное достояние":

Национальный парк "Нарочанский" (http://www.naroch.com)

Номинация "VIP":

Персональный сайт теле- и радиоведущего Владимира Соловьева (http://www.vsoloviev.ru/)

Номинация "Информационный портал":


Все развлечения Мурманска (http://www.murmanout.ru)

Номинация "ГРАН-ПРИ":

Довезу!ru (http://www.dovezu.ru/)
Евгений Трофимов,
СМИ.Ru, специально для Страны.Ru

18.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация