Креатив

"Простые вещи" от Билайн

"Простые вещи" от Билайн27 июня в эфир всех центральных телеканалов (1 канал, РТР, СТС, Ren TV и др.) вышел новый ролик Билайн, созданный рекламным агентством BBDO Moscow.

Видео является частью полномасштабной рекламной кампании, в которой задействованы  телевидение, радио, пресса, OOH и POS в местах продаж.

Новая кампания отличается от предыдущих имиджевых работ. Она продуктовая, и её цель:

  • проинформировать аудиторию о новом тарифном плане "Простые вещи"
  • привлечь новых клиентов и увеличить продажи

Тарифный план "Простые вещи" привлекателен сам по себе, поэтому перед агентством стояла задача просто громко заявить о преимуществах новой услуги. А именно: рассказать людям, что теперь можно платить 2 цента за любые местные звонки уже после трех минут разговоров в день.

Преимущество тарифа оказалось возможным сформулировать в двух словах – и в одном жесте. Поэтому слоган кампании - "Просто два цента". А символ кампании – указательный и средний пальцы, сложенные в знак "V". Универсальный и всеми узнаваемый жест, говорящий  о хорошем настроении, расслабленности, и одновременно о сути тарифа "Простые вещи": просто 2 цента.  

Телевизионный ролик "Просто два цента" стал первым рекламным роликом Билайн, целиком выдержанным в новой стилистике бренда. Еще не так давно рекламные ролики сотовых операторов не слишком отличались друг от друга. В новом ролике Билайн творческая группа РА BBDO Moscow смогла отойти от традиционной картинки.

"Белый фон убил так надоевшую всем рекламную "бытовуху", и сделал фильм более символичным, - говорит Андрей Ильясов, творческий директор BBDO Moscow, – "Все остальное, разумеется, не без помощи режиссера, оператора, стилиста и арт-директора, обыграли актёры. При их выборе мы не только пытались отразить целевую аудиторию, но и найти таких людей, которые могли бы с собой сделать что-то необычное или  просто прикольно выглядели. В результате фильм получился заводной и весёлый".

Посмотреть ролик "Простые вещи" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Слоган: "Просто 2 цента"
Хронометраж: 30 сек
Марка: Билайн
Категория товара: Мобильная связь
Клиент: ОАО "Вымпелком"
Агентство: BBDO white
Креативный директор: Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию: Соня Шматова
Арт-директор: Сергей Фетисов
Копирайтер: Юлия Довлатова
Дизайнер: Georg Schmalstieg
Эккаунт - директор: Аня Захарова
Эккаунт -менеджер: Кира Забара
Продюсер агентства: Карина Синенко
Продакшен: Amber
Продюсер (продакшн-хауса) : Наталья Полякова
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Марат Адельшин
Художник-постановщик:
Композитор: Александр Козлов

РА BBDO Moscow
Advertology.Ru

30.06.2005

на печать


Комментарии

chiorny108
01.07.2005 13:20 | сообщение #1
 

активизируйся!!! активвввв!

Гость
20.05.2007 21:41 | сообщение #2
 

Восхищен

Александр
02.06.2008 18:20 | сообщение #3
 

Браво Лучший тариф

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация