Под знаком дружелюбия
Особенность тендера состояла в том, что заказчик с самого начала отказался от обычных для данной ситуации исследований рынка. Агентством Symbol Creative была проделана серьезная предварительная работа. Клиенту было предложено более 15 предварительных эскизов и разработок фирменного блока. После того как эти варианты прошли обсуждение, был составлен бриф, ставший руководством к действию для 10 участников. В качестве мотива разработки, определяющего интонационно-предметное пространство для поисков, им была предложена единая тема: "Дружелюбный супермаркет".
Итоги тендера комментирует творческий директор Symbol Advertising Group Максим Кирпа:
Требования к работам, предоставляемым на конкурс, были изначально очень высокими, прежде всего с точки зрения графического воплощения. За участие в тендере дизайн-студии получали высокое по российским меркам вознаграждение - 5000 долларов США. Привлекая лучшие дизайнерские силы, мы рассчитывали не только расширить поле для выбора, но и надеялись, что сама основная тема получит новое звучание, обретет нестандартное решение. Мы ждали открытий, смелых ходов. Бриф не был до конца формализован, поэтому у участников тендера оставалась свобода для маневра и поиска. В определенный момент даже хотелось верить, что фирменный блок и три его модификации для различных форматов супермаркета повлияют на формирование философии, миссии и общей концепции позиционирования "Юнилэнда"…
В любом случае – спасибо всем, кто откликнулся и проявил интерес к нашему проекту.
В тендере приняли участие:
- Дизайн-студия "Пионер Дизайн"
- Брендинговое агентство Uniqa
- Дизайн-студия "Табу"
- Дизайн-студия "Дизайн Депо"
- Дизайн-студия "ПроОбраз"
- Дизайн-студия Defa
- Рекламный синдикат "Идальго Имидж"
- Дизайнер Евгений Осаковский
- Дизайн-студия "Вазари"
SYMBOL Advertising Group
30.06.2005
Комментарии
Написать комментарий