Креатив

Под знаком дружелюбия

Под знаком дружелюбияГруппа компаний Symbol Advertising Group завершила работу по проведению тендера на создание элементов корпоративной идентичности для сети супермаркетов "Юнилэнд". Совместно с заказчиком для участия в тендере были отобраны ведущие дизайн-студии Москвы. Победителем в тендере стала студия Pioneerdesign. Поздравляем!

Особенность тендера состояла в том, что заказчик с самого начала отказался от обычных для данной ситуации исследований рынка. Агентством Symbol Creative была проделана серьезная предварительная работа. Клиенту было предложено более 15 предварительных эскизов и разработок фирменного блока. После того как эти варианты прошли обсуждение, был составлен бриф, ставший руководством к действию для 10 участников. В качестве мотива разработки, определяющего интонационно-предметное пространство для поисков, им была предложена единая тема: "Дружелюбный супермаркет".

Итоги тендера комментирует творческий директор Symbol Advertising Group Максим Кирпа:

Требования к работам, предоставляемым на конкурс, были изначально очень высокими, прежде всего с точки зрения графического воплощения. За участие в тендере дизайн-студии получали высокое по российским меркам вознаграждение - 5000 долларов США. Привлекая лучшие дизайнерские силы, мы рассчитывали не только расширить поле для выбора, но и надеялись, что сама основная тема получит новое звучание, обретет нестандартное решение. Мы ждали открытий, смелых ходов. Бриф не был до конца формализован, поэтому у участников тендера оставалась свобода для маневра и поиска. В определенный момент даже хотелось верить, что фирменный блок и три его модификации для различных форматов супермаркета повлияют на формирование философии, миссии и общей концепции позиционирования "Юнилэнда"…

В любом случае – спасибо всем, кто откликнулся и проявил интерес к нашему проекту.

В тендере приняли участие:

  • Дизайн-студия "Пионер Дизайн"
  • Брендинговое агентство Uniqa
  • Дизайн-студия "Табу"
  • Дизайн-студия "Дизайн Депо"
  • Дизайн-студия "ПроОбраз"
  • Дизайн-студия Defa
  • Рекламный синдикат "Идальго Имидж"
  • Дизайнер Евгений Осаковский
  • Дизайн-студия "Вазари"
Advertology.Ru
SYMBOL Advertising Group

30.06.2005

на печать


Комментарии

Ирина
17.04.2007 15:54 | сообщение #1
 

мне все не понравилось, кошмарики и ужастики

Владислав
17.10.2007 13:48 | сообщение #2
 

Да, скорый рестайлинг этого ... уже изначально предполагается

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация