Креатив

Креативные директора "Родной Речи" в полном составе оказались на улице

Креативные директора "Родной Речи" в полном составе оказались на улице

В этом году «Родная Речь» — если вести ее историю от небольшого агентства, которое в 90-е возглавил Сергей Коптев — отмечает 35 лет. Несмотря на то что сегодня в портфолио группы компаний сотни успешных кампаний для больших брендов, ее креативные директора уверены — эти годы их ничему не научили, а опыт в рекламной индустрии крайне переоценен.

Чтобы доказать это, они вышли на улицы для поиска новых сотрудников — креативной пары из копирайтера и арт-директора. Главное требование к кандидатам — отсутствие опыта работы в рекламной индустрии.

«Я пришел в DMB&B Moscow, крохотное агентство, которому суждено было стать группой компаний «Родная Речь», практически сразу после его основания — 35 лет назад. И сразу креативным директором.

А чтобы быть креативным директором, как я вскоре для себя сформулировал, необходимо овладеть двумя вещами. Вести себя, как будто ты знаешь все. Понимать при этом, что не знаешь ничего. Если не справишься с первым — потеряешь доверие и команды, и клиента. Если начнешь чересчур полагаться на опыт — потеряешь свежесть восприятия, начнешь думать готовыми опробованными решениями.

Поэтому сегодня мы решили напомнить о том, как важно осознавать постоянно, ежесекундно, что сколько бы у кого не было стажа и опыта, каждый из нас только учится», — Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь».

«35 лет назад, когда рекламных школ еще не существовало, в индустрию приходили просто люди с улицы. Оказалось, что среди них достаточно талантов, способных делать по-настоящему креативную и эффективную рекламу. Поэтому сегодня мы решили снова открыть двери агентства для людей с улицы. Каждый желающий может попасть к нам на собеседование, а затем — в креатив «Родной Речи». Для этого вам не понадобится портфолио, награды, съемочный опыт и рекомендации от вашего предыдущего креативного директора — только талант и желание придумывать», — Александр Мерзляков, исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь».

В социальных сетях «Родная Речь» поделилась видео, в котором креативные директора группы Михаил Кудашкин, Александр Мерзляков, Вячеслав Евсеев и Юрий Полонский проводят собеседования со случайными прохожими. Серия собеседований продолжится онлайн. Чтобы принять в них участие, нужно откликнуться на вакансию, размещенную на hh.ru. Соискателям, которые успешно выполнят тестовое задание, будут сделаны офферы.

01.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация