Новости

VRAP-технология меняет ТВ-рекламу: кейс "Родной Речи" и Post Media

VRAP-технология меняет ТВ-рекламу: кейс "Родной Речи" и Post Media

ИИ разместил рекламу на Первом — инновации на ТВ от «Родной Речи» и Post Media.

 

Группа компаний «Родная Речь», технологическая компания Post Media и бренд «Наша Птичка» (Группа агропредприятий «Ресурс») впервые в России применили технологию VRAP (Video Recognition Advertising Platform) для автоматизации рекламных интеграций в эфире Первого канала. Решение представляет собой «умный» анимированный баннер, встроенный непосредственно в контент, а не в рекламный блок, что создаёт новый опыт взаимодействия с аудиторией. Технология не заменяет, а дополняет классическое размещение, существенно увеличивая доступный рекламный инвентарь и поддерживая все форматы вещания: традиционное ТВ, IPTV и OTT-платформы.

«AI Smart Overlay — это прорывной формат рекламы будущего. Внедрение ИИ делает ТВ-рекламу более релевантной, позволяя брендам быть уверенными, что их сообщения появляются в наиболее подходящих моментах. Совместно с Post Media мы открываем новую главу в истории телевизионного маркетинга» — комментирует Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию бизнеса группы компаний «Родная Речь».

Новый рекламный формат AI Smart Overlay работает на базе собственной технологии VRAP от Post Media. Система анализирует телевизионный эфир с помощью искусственного интеллекта, определяя лучшие моменты и места для интеграции. В реальном времени распознается контекст сцены — например, кухня для продуктового бренда — после чего анимированный рекламный баннер плавно накладывается поверх телепередачи, органично вписываясь в видеопоток и занимая до 7% экрана и 5-15 секунд экранного времени. Для каждого рекламного блока формируется специальный тег, содержащий важные метаданные: точное время показа, категорию контента и прогнозируемые GRP.

«Стремление тестировать и развивать технологии, способные обеспечить ТВ-инвентарю высокие перформанс-характеристики, является нашим приоритетом, — отмечает Петр Шепин, директор коммерческой дирекции Первого канала. — Первое внедрение VRAP открывает для рекламодателей новые возможности при сохранении всех преимуществ телевизионного формата. Мы верим, что этот путь станет новой магистралью для всей телерекламной индустрии».

По словам Александра Васильева, генерального директора Post Media, технология VRAP открывает новый этап в развитии спонсорской рекламы на ТВ. Она полностью автоматизирует процесс размещения, расширяет рекламный инвентарь телеканалов и обеспечивает высокую точность интеграции сообщений, повышая их видимость и эффективность.

Ирина Климова, вице-президент, директор по маркетингу Группы агропредприятий «Ресурс» добавляет: «Быть первопроходцами в инновационных рекламных форматах — наш стратегический приоритет. Проект позволяет не только опробовать передовые технологии, но и вывести взаимодействие с нашей аудиторией на качественно новый уровень. Мы уверены, что такой подход открывает уникальные возможности для более осмысленного и эффективного контакта с потребителями».

Технология VRAP уже доказала свою эффективность в пилотных интеграциях. Например, в проекте с брендом «Наша Птичка» система в режиме реального времени распознала сцену приготовления пищи и автоматически добавила рекламный баннер компании, обеспечив максимальное соответствие продукта и контекста. При этом время обработки контента сократилось с 70 до 5 минут. Также новый формат  автоматически попадает в мониторинг и верифицируется через Mediascope, что гарантирует прозрачность измерений и достоверность аналитики для рекламодателей.

24.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация