Новости компаний

NewBiz снял фильм "Сотрудничество" о трансформации рекламного рынка

NewBiz снял фильм "Сотрудничество" о трансформации рекламного рынка

Это документальное кино, в центре сюжета которого — трансформация процесса выбора рекламных агентств и подрядчиков: от личных рекомендаций и рейтингов к системному, прозрачному и цифровому взаимодействию.

Фильм включает истории клиентов и агентств, построенные вокруг одного вопроса: как принимать обоснованные решения в условиях избыточного предложения и непрозрачных тендерных процедур. «СОТРУДНИЧЕСТВО» – откровенный разговор о реальных проблемах маркетинга. Это первый фильм, показывающий изнанку взаимодействия агентств и клиентов, подводные камни тендеров и работающие решения, которые приходят им на замену.

В фильме представители сервиса, агентств и клиентов показывают, как создаются эффективные рекламные кампании для обычных брендов — от выбора подрядчика до реализации. Сценарий фильма построен по логике клиентского пути любого тендера и последовательно подсвечивает ключевые болевые точки обеих сторон. В этой структуре сервис NewBiz играет роль “мостика” — связующего звена между клиентами и агентствами, создающего условия для осознанного, результативного и долгосрочного сотрудничества.

Фильм меняет взгляд на отношения между агентствами и клиентами. Картина показывает, как можно по-другому. Клиент находит агентство за три дня. Стартап выходит на нужную экспертизу. Агентство получает доступ к релевантным запросам и начинает расти — потому что получает обратную связь. И всё это — не в формате success story, а в формате живого разговора. С паузами, признаниями, эмоциями.

Екатерина Беретарь, основательница NewBiz:
 «Маркетинг — это больше, чем бизнес. Это истории, которые меняют смыслы, вдохновляют и соединяют. Но за каждой такой историей стоят люди — мечтатели, аналитики, творцы, которые хотят делать свою работу хорошо и быть услышанными. “Сотрудничество” — это фильм о них. О тех, кто не просто выбирает подрядчика, а ищет настоящего партнёра. И о том, как индустрия учится быть ближе — через честность, уважение и веру в общее дело».

NewBiz, представивший фильм, — сервис, разработанный в сотворчестве с представителями рекламной индустрии. Это инструмент уверенного выбора партнёров на основе статистических данных. .

Премьера «Сотрудничества» состоялась в московском кинотеатре «Пионер» в конце мая. Событие посетили более 100 гостей, включая маркетинг-директоров Авито, М-видео, Эвоком, Лента, Боржоми, Simple Wine, Яндекс и Skyeng

Генеральный партнер: агентство Action

Премьер-партнер: INet Studio

Другие партнеры: Friends Moscow, Доктор Юнг, OSMI IT, Kotikov Production, АБКР

27.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация