Новости компаний

"Золотое Яблоко" внедряет нейросеть от Яндекса

"Золотое Яблоко" внедряет нейросеть от Яндекса

Парфюмерно-косметический ретейлер «Золотое Яблоко» представляет первый в России сервис электронных подарочных карт с персонализацией от нейросети. Технология YandexART поможет сделать карту с уникальным дизайном, который учитывает повод, характер адресата и другие параметры — от любимых цветов до мемов и персонажей из поп-культуры.

Оформить подарочную карту с дизайном от нейросети можно в интернет-магазине «Золотого Яблока», а скоро такая опция появится и в приложении. Чтобы создать обложку карты с помощью YandexART, покупателю нужно написать промт — текстовый запрос. Для этого не нужно хорошо разбираться в современных технологиях: интерфейс «Золотого Яблока» покажет подсказки, которые даже при первом знакомстве с нейросетью помогут составить правильный промт.

Нейросеть дает пользователям широкий простор для кастомизации подарка: например, она распознает отсылки к литературным произведениям, кинематографу, изобразительному искусству, эпохе — можно оформить карту в стиле балов Людовика XIV или поп-арт. Тестовый период показал, что 45% всех обращений к YandexART в «Золотом Яблоке» — это глубокая кастомизация подарочных карт, которая отражает особенности получателя, совместный опыт или общие темы с дарителем. Примеры таких запросов: «гламурная картошка с макияжем», «ведущему мероприятий, который любит корги», «пилатес-котики».

Чаще всего в запросах к нейросети встречаются животные — 20% всех промтов содержат упоминания капибар, львов, кроликов, собак и других зверей. На втором месте по популярности — растения: в 17% запросов встречаются розы, пальмы, гортензии и другие цветы. На третьем месте — праздники: за время тестирования в 16% промтов упоминались события, которые пришлись на конец лета и осень (День строителя, День учителя, День отца, День матери и т. п.).

Генерация одного изображения с помощью нейросети занимает в среднем около 20 секунд. Пользователь может создать до 3 версий картинок. Тесты показали, что этого количества достаточно, чтобы получить желаемый результат: прежде чем оформить карту, клиенты создавали в среднем 2,7 изображений. Если ни один из предложенных вариантов не подходит, покупатель может воспользоваться базовыми дизайнами карт «Золотого Яблока»: на выбор предлагается 17 разных тематических обложек с 12 цветовыми версиями для каждой.

Для эмоциональной безопасности пользователей в сервисе реализован этический фильтр и защита от неприемлемого контента. Они не позволяют создавать изображения на темы, связанные с насилием, 18+ и ряд других чувствительных тем.

Топ обращений к нейросети по категориям

Животные: капибара, лев, кролик, собака, динозавр, кошка, сова, крыса, мышь, лягушка

Растения: роза, пальма, гортензия, сирень, альстромерия

Породы собак: терьер, бульдог, пудель, шпиц, такса, доберман

Фантастические существа: дракон, единорог, фея, гном, фурия, валькирия, ведьма

Марки машин: BMW, Mercedes, Audi

Карты — один из самых востребованных видов подарков. По данным Tiburon, в качестве презента от друзей и близких их хотели бы получить 60% россиян, от работодателей и партнеров — 67% (данные hh.ru).

«Золотое Яблоко» стало первым крупным ретейлером, интегрировавшим YandexART в свой продукт.

28.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация