Новости компаний

"Золотое Яблоко" внедряет нейросеть от Яндекса

"Золотое Яблоко" внедряет нейросеть от Яндекса

Парфюмерно-косметический ретейлер «Золотое Яблоко» представляет первый в России сервис электронных подарочных карт с персонализацией от нейросети. Технология YandexART поможет сделать карту с уникальным дизайном, который учитывает повод, характер адресата и другие параметры — от любимых цветов до мемов и персонажей из поп-культуры.

Оформить подарочную карту с дизайном от нейросети можно в интернет-магазине «Золотого Яблока», а скоро такая опция появится и в приложении. Чтобы создать обложку карты с помощью YandexART, покупателю нужно написать промт — текстовый запрос. Для этого не нужно хорошо разбираться в современных технологиях: интерфейс «Золотого Яблока» покажет подсказки, которые даже при первом знакомстве с нейросетью помогут составить правильный промт.

Нейросеть дает пользователям широкий простор для кастомизации подарка: например, она распознает отсылки к литературным произведениям, кинематографу, изобразительному искусству, эпохе — можно оформить карту в стиле балов Людовика XIV или поп-арт. Тестовый период показал, что 45% всех обращений к YandexART в «Золотом Яблоке» — это глубокая кастомизация подарочных карт, которая отражает особенности получателя, совместный опыт или общие темы с дарителем. Примеры таких запросов: «гламурная картошка с макияжем», «ведущему мероприятий, который любит корги», «пилатес-котики».

Чаще всего в запросах к нейросети встречаются животные — 20% всех промтов содержат упоминания капибар, львов, кроликов, собак и других зверей. На втором месте по популярности — растения: в 17% запросов встречаются розы, пальмы, гортензии и другие цветы. На третьем месте — праздники: за время тестирования в 16% промтов упоминались события, которые пришлись на конец лета и осень (День строителя, День учителя, День отца, День матери и т. п.).

Генерация одного изображения с помощью нейросети занимает в среднем около 20 секунд. Пользователь может создать до 3 версий картинок. Тесты показали, что этого количества достаточно, чтобы получить желаемый результат: прежде чем оформить карту, клиенты создавали в среднем 2,7 изображений. Если ни один из предложенных вариантов не подходит, покупатель может воспользоваться базовыми дизайнами карт «Золотого Яблока»: на выбор предлагается 17 разных тематических обложек с 12 цветовыми версиями для каждой.

Для эмоциональной безопасности пользователей в сервисе реализован этический фильтр и защита от неприемлемого контента. Они не позволяют создавать изображения на темы, связанные с насилием, 18+ и ряд других чувствительных тем.

Топ обращений к нейросети по категориям

Животные: капибара, лев, кролик, собака, динозавр, кошка, сова, крыса, мышь, лягушка

Растения: роза, пальма, гортензия, сирень, альстромерия

Породы собак: терьер, бульдог, пудель, шпиц, такса, доберман

Фантастические существа: дракон, единорог, фея, гном, фурия, валькирия, ведьма

Марки машин: BMW, Mercedes, Audi

Карты — один из самых востребованных видов подарков. По данным Tiburon, в качестве презента от друзей и близких их хотели бы получить 60% россиян, от работодателей и партнеров — 67% (данные hh.ru).

«Золотое Яблоко» стало первым крупным ретейлером, интегрировавшим YandexART в свой продукт.

28.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация