Новости компаний

"Золотое Яблоко" подало заявку на регистрацию фирменного лаймового цвета

"Золотое Яблоко" подало заявку на регистрацию фирменного лаймового цвета

Бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета (PANTONE 389C; RGB 220, 255, 0), который является ключевым элементом айдентики компании. Этот оттенок применяется во внешней и внутренней фирменной атрибутике, маркетинговых материалах и упаковке. Цвет стал узнаваемым отличительным знаком бренда во всех странах присутствия компании: в России, Беларуси, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. 

Яркий зелено-лаймовый оттенок стал частью фирменного стиля «Золотого Яблока» еще в 2021 году. Цвет сопровождает бренд в каждом канале коммуникации, формируя узнаваемость, которая не зависит от языка или формата взаимодействия с клиентом.

«Регистрируя цвет, компания не просто стремится стать «более лаймовой». Мы хотим укрепить визуальную идентичность бренда, чтобы минимизировать возможную путаницу в глазах клиентов и защитить их от мошенников, которые, злоупотребляя доверием потребителей, используют цвета и атрибутику „Золотого Яблока“ в своих целях», — прокомментировал подачу заявки основатель и совладелец «Золотого Яблока» Максим Паняк. 

«Регистрация цвета в качестве товарного знака позволит правообладателю монополизировать его при оказании услуг, защитив узнаваемость бренда от посягательств конкурентов. В условиях правовой охраны любое мимикрирование под средства индивидуализации „Золотого Яблока“, включая не только логотип, но и цвет, повлечет издержки. Заявок на испрашивание охраны цвета крайне мало, такие регистрации традиционно являются сложными и оказывают серьезное влияние на правоприменительную практику. Это прерогатива компаний-гигантов, поскольку только они могут подтвердить обширную ассоциативную связь потребителей с определенными цветами, и в этом смысле мы уверены в охраноспособности лаймового цвета „Золотого Яблока“», — прокомментировала руководитель практики «Интеллектуальная собственность» компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Елена Баршай.

По данным ВЦИОМ, 73% респондентов называют лаймовый цвет узнаваемым атрибутом «Золотого Яблока». Каждый второй опрошенный (50%) лично посещал магазины ретейлера, оформленные в этом цвете (ВЦИОМ, май-2025). Большинство покупателей (56%) заявили, что при виде магазина с лаймовой атрибутикой у них возникают ассоциации с «Золотым Яблоком»; аналогичный показатель в 56% был зафиксирован и в отношении сайта или мобильного приложения в этом цвете.

Знание о том, что бьюти-ретейлер использует этот оттенок, у значительной части аудитории сформировалось задолго до подачи заявки на регистрацию: 44% узнали о компании в 2023 году или ранее, 19% — в 2024 году — и лишь 8% — в 2025-м. 

Источники знания о цвете как об атрибуте бренда «Золотое Яблоко» распределились следующим образом: четверть осведомленных респондентов (26%) впервые заметили его при посещении магазина, по 16% узнали через фирменный пакет или упаковку либо через интернет, 12% — из рекламы на телевидении, 6% — через наружную рекламу, 5% — через мобильное приложение и столько же — от друзей, знакомых или родственников.

Регистрация в Роспатенте позволит закрепить за брендом уникальный цветовой код на правовом уровне, исключив возможность его использования другими участниками рынка в схожем сегменте.

12.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация