Новости

"Оскар" для стримеров возвращается: лучших авторов контента наградят на премии SLAY

"Оскар" для стримеров возвращается: лучших авторов контента наградят на премии SLAY

Бустер, Сатир, Big Russian Boss и Богадовка соберут лучших стримеров на премии SLAY

Звезды сияют не только на поп-сцене, но и в онлайне. И главные селебрити русскоязычного стриминга с миллионными фанатами соберутся 7 декабря в Москве на церемонии вручения премии SLAY (Stream Legends Awards of the Year).

Организаторы обещают настоящее шоу в духе «Оскара» и «Золотого глобуса»: красная ковровая дорожка, знаменитости и номинанты. Хедлайнером вечера станет Bushido Zho. А популярный стример Бустер вновь выступит в роли хоста. В паре с ним мероприятие будет вести комик Сатир (Satyr, Илья Шабельников), а с рэпером Big Russian Boss (Игорь Серавин) — встречать гостей на ковровой дорожке.

Но самое интересное — это, конечно же, награждение. Статуэтки для победителей изготовлены главным ювелиром российской рэп-сцены — Mozi J. Латунь с металлическим напылением и основание из черного дерева придают статуэткам особый шик. Основная идея статуэтки SLAY — символ, единый для всех медиаплатформ — галочка верификации.

На премию номинированы лучшие стримеры в 16 категориях, причем шесть из них выбрали сами зрители и стримеры. В этом году зрительское голосование дополнят оценками экспертного жюри, которое состоит из инфлюенсеров стриминговых площадок, а также блогеров, рэперов и звезд медиафутбола.

Уже совсем скоро мы узнаем, кто получит титул стримеров года (SLAY King и SLAY Queen). Кроме того, на мероприятии назовут лучших стримеров в таких категориях как CS, Dota 2, киберспорт, Just Chatting, мультигейминг, а также выберут прорыв, мем и проект года. Дополнительные номинации включают лучшую пару, рейдж, трек, сквад, фейл и коллаборацию года.

Прямая трансляция церемонии пройдет на Twitch-канале Бустера. Среди гостей ожидаются топовые стримеры, популярные игровые блогеры и другие инфлюенсеры. В 2023 году за SLAY наблюдали 196 тыс. единовременных зрителей — рекордная цифра для некиберспортивных русскоязычных трансляций на Twitch. Общее количество просмотров контента вокруг премии перевалило за 70 млн.

Пожалуй, самое время пересмотреть контент от любимых стримеров, сделать прогнозы на победителей и высвободить 7 декабря под просмотр премии SLAY.

21.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация