Новости

"Оскар" для стримеров возвращается: лучших авторов контента наградят на премии SLAY

"Оскар" для стримеров возвращается: лучших авторов контента наградят на премии SLAY

Бустер, Сатир, Big Russian Boss и Богадовка соберут лучших стримеров на премии SLAY

Звезды сияют не только на поп-сцене, но и в онлайне. И главные селебрити русскоязычного стриминга с миллионными фанатами соберутся 7 декабря в Москве на церемонии вручения премии SLAY (Stream Legends Awards of the Year).

Организаторы обещают настоящее шоу в духе «Оскара» и «Золотого глобуса»: красная ковровая дорожка, знаменитости и номинанты. Хедлайнером вечера станет Bushido Zho. А популярный стример Бустер вновь выступит в роли хоста. В паре с ним мероприятие будет вести комик Сатир (Satyr, Илья Шабельников), а с рэпером Big Russian Boss (Игорь Серавин) — встречать гостей на ковровой дорожке.

Но самое интересное — это, конечно же, награждение. Статуэтки для победителей изготовлены главным ювелиром российской рэп-сцены — Mozi J. Латунь с металлическим напылением и основание из черного дерева придают статуэткам особый шик. Основная идея статуэтки SLAY — символ, единый для всех медиаплатформ — галочка верификации.

На премию номинированы лучшие стримеры в 16 категориях, причем шесть из них выбрали сами зрители и стримеры. В этом году зрительское голосование дополнят оценками экспертного жюри, которое состоит из инфлюенсеров стриминговых площадок, а также блогеров, рэперов и звезд медиафутбола.

Уже совсем скоро мы узнаем, кто получит титул стримеров года (SLAY King и SLAY Queen). Кроме того, на мероприятии назовут лучших стримеров в таких категориях как CS, Dota 2, киберспорт, Just Chatting, мультигейминг, а также выберут прорыв, мем и проект года. Дополнительные номинации включают лучшую пару, рейдж, трек, сквад, фейл и коллаборацию года.

Прямая трансляция церемонии пройдет на Twitch-канале Бустера. Среди гостей ожидаются топовые стримеры, популярные игровые блогеры и другие инфлюенсеры. В 2023 году за SLAY наблюдали 196 тыс. единовременных зрителей — рекордная цифра для некиберспортивных русскоязычных трансляций на Twitch. Общее количество просмотров контента вокруг премии перевалило за 70 млн.

Пожалуй, самое время пересмотреть контент от любимых стримеров, сделать прогнозы на победителей и высвободить 7 декабря под просмотр премии SLAY.

21.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация