Новости

Премия "Товар года" объявила победителей 2024 года

Премия "Товар года" объявила победителей 2024 года

12 ноября в Madison Event Hall прошла торжественная церемония награждения лауреатов национальной премии «Товар года 2024», которая ежегодно присуждается лидерам потребительских предпочтений в 56 товарных категориях. Лауреатами стали бренды и компании, представившие новые востребованные товары и услуги, уникальные продукты и инновационные решения.

В этом году церемония награждения премии за успех прошла уже в 26-й раз. Награду, статуэтку в форме золотой звезды, получили производители товаров массового спроса, которые пользуются доверием потребителей и занимают лидирующие позиции на рынке. Впервые в истории премии в их число вошли бренды, представленные только на маркетплейсах. Награды присуждались в четырех номинациях: «Товар года», «Новинка года», «Инновация года» и «Сервис года».

Вместе с лидерами российского бизнеса на сцену Madison Event Hall вышли популярные российские и зарубежные исполнители. Победителей поздравили Наталия Гулькина, группа «Комбинация», Родион Газманов, Ирина Нельсон, «Балаган лимитед», Согдиана, Anton Ageev и Настя Негода, Kamazz и солист легендарных BAD BOYS BLUE Kevin McCoy, исполнивший хиты на русском языке. Ведущими церемонии стали Настя Негода и Никита Камбаров.

Победители XXVI Национальной премии «Товар Года 2024»

Ноутбуки: Fplus Flaptop

Световая линия: FLEXY

Телевизор с голосовым управлением: Яндекс ТВ Станция Про

Интерьерные зеркала: MAKELI

Ультразвуковой увлажнитель: Hanzo z6

Ортопедические подушки: SleepMentor

Кофейные напитки: MacCoffee Cappuccino di Torino

Шоколадные напитки: MacChocolate

Лапша быстрого приготовления: Доширак и Доширак Квисти

Картофельное пюре: Доширак

Майонез: Слобода

Спреды: Кремлевское

Майонезный соус: Астория

Маргарин: Хозяюшка

Оливки, маслины: ITLV

Оливковое масло: Borges

Сосиски: «Баварские» Владимирский стандарт

Традиционные сорта хлеба: Владхлеб

Медовуха: WHITE PHOENIX

Водка: FINSKY ICE

Вода: BAIKAL430

Фермерское хозяйство: Ерёмкина Т. П.

Творог: Савушкин

Масло сливочное: Брест-Литовск

Творожок: Савушкин

Гречка: Мистраль

Бумажные полотенца: Zewa

Бумажные платки: Zewa

Туалетная бумага: Zewa

Мыло: Рецепты чистоты 

Маски для ухода за лицом и телом: SKINLITE

Интимная гигиена: EVO Intimate

Профессиональная маска-бальзам для волос: VOIS

Кислородный очиститель и пятновыводитель: BRANDFREE

Органическая универсальная чистящая паста: ПРОСТО БЛЕСК

Жидкая резина: Фикс Про 3 в 1

Средство для чистки сантехники, ванн, раковин, душевых кабин: MEINE LIEBE  

Гастроэнтерологические препараты (повышенная кислотность желудочного сока): ОМЕЗ

Гастроэнтерологические препараты (лечение кислотозависимых заболеваний): РАЗО

Витаминно-минеральные комплексы для беременных: Фемибион

Экспресс-помощь при аллергии:  Аллервэй

Средство от аллергии:  ЦЕТРИН

Средство от насморка: Називин

Наружные средства для лечения боли и воспаления: Найз Активгель

БАД для поддержания функций сердечно-сосудистой системы: Доппельгерц актив Омега-3

Инновационные товары XXVI Официальной церемонии «Товар Года 2024»:

Профессиональный фен-стайлер для волос: TELZEN

Вентиляционная система: Flexypro Air

Морской коллаген: NUTRIPOLIS

Инновация для лечения суставов: КАРТИЛОКС

Новинки XXVI Официальной Церемонии «Товар Года 2024»:

Кофе в зернах: Chillesta

Зубная паста: Revyline

Офисная бумага: Илим Стандарт

Гель для стирки: VIMART

Спрей-вуаль от неприятного запаха: Seahava

Телевизионная трансляция премии «Товар года 2024» пройдет 12 и 25 декабря 2024 года в эфире телеканала «МУЗ-ТВ».

14.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация