Новости

Премия "Товар года" объявила победителей 2024 года

Премия "Товар года" объявила победителей 2024 года

12 ноября в Madison Event Hall прошла торжественная церемония награждения лауреатов национальной премии «Товар года 2024», которая ежегодно присуждается лидерам потребительских предпочтений в 56 товарных категориях. Лауреатами стали бренды и компании, представившие новые востребованные товары и услуги, уникальные продукты и инновационные решения.

В этом году церемония награждения премии за успех прошла уже в 26-й раз. Награду, статуэтку в форме золотой звезды, получили производители товаров массового спроса, которые пользуются доверием потребителей и занимают лидирующие позиции на рынке. Впервые в истории премии в их число вошли бренды, представленные только на маркетплейсах. Награды присуждались в четырех номинациях: «Товар года», «Новинка года», «Инновация года» и «Сервис года».

Вместе с лидерами российского бизнеса на сцену Madison Event Hall вышли популярные российские и зарубежные исполнители. Победителей поздравили Наталия Гулькина, группа «Комбинация», Родион Газманов, Ирина Нельсон, «Балаган лимитед», Согдиана, Anton Ageev и Настя Негода, Kamazz и солист легендарных BAD BOYS BLUE Kevin McCoy, исполнивший хиты на русском языке. Ведущими церемонии стали Настя Негода и Никита Камбаров.

Победители XXVI Национальной премии «Товар Года 2024»

Ноутбуки: Fplus Flaptop

Световая линия: FLEXY

Телевизор с голосовым управлением: Яндекс ТВ Станция Про

Интерьерные зеркала: MAKELI

Ультразвуковой увлажнитель: Hanzo z6

Ортопедические подушки: SleepMentor

Кофейные напитки: MacCoffee Cappuccino di Torino

Шоколадные напитки: MacChocolate

Лапша быстрого приготовления: Доширак и Доширак Квисти

Картофельное пюре: Доширак

Майонез: Слобода

Спреды: Кремлевское

Майонезный соус: Астория

Маргарин: Хозяюшка

Оливки, маслины: ITLV

Оливковое масло: Borges

Сосиски: «Баварские» Владимирский стандарт

Традиционные сорта хлеба: Владхлеб

Медовуха: WHITE PHOENIX

Водка: FINSKY ICE

Вода: BAIKAL430

Фермерское хозяйство: Ерёмкина Т. П.

Творог: Савушкин

Масло сливочное: Брест-Литовск

Творожок: Савушкин

Гречка: Мистраль

Бумажные полотенца: Zewa

Бумажные платки: Zewa

Туалетная бумага: Zewa

Мыло: Рецепты чистоты 

Маски для ухода за лицом и телом: SKINLITE

Интимная гигиена: EVO Intimate

Профессиональная маска-бальзам для волос: VOIS

Кислородный очиститель и пятновыводитель: BRANDFREE

Органическая универсальная чистящая паста: ПРОСТО БЛЕСК

Жидкая резина: Фикс Про 3 в 1

Средство для чистки сантехники, ванн, раковин, душевых кабин: MEINE LIEBE  

Гастроэнтерологические препараты (повышенная кислотность желудочного сока): ОМЕЗ

Гастроэнтерологические препараты (лечение кислотозависимых заболеваний): РАЗО

Витаминно-минеральные комплексы для беременных: Фемибион

Экспресс-помощь при аллергии:  Аллервэй

Средство от аллергии:  ЦЕТРИН

Средство от насморка: Називин

Наружные средства для лечения боли и воспаления: Найз Активгель

БАД для поддержания функций сердечно-сосудистой системы: Доппельгерц актив Омега-3

Инновационные товары XXVI Официальной церемонии «Товар Года 2024»:

Профессиональный фен-стайлер для волос: TELZEN

Вентиляционная система: Flexypro Air

Морской коллаген: NUTRIPOLIS

Инновация для лечения суставов: КАРТИЛОКС

Новинки XXVI Официальной Церемонии «Товар Года 2024»:

Кофе в зернах: Chillesta

Зубная паста: Revyline

Офисная бумага: Илим Стандарт

Гель для стирки: VIMART

Спрей-вуаль от неприятного запаха: Seahava

Телевизионная трансляция премии «Товар года 2024» пройдет 12 и 25 декабря 2024 года в эфире телеканала «МУЗ-ТВ».

14.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация