Новости компаний

"Товар Года 2022": продукция популярных марок кондитерской фабрики ESSEN получила три золотые звезды

"Товар Года 2022": продукция популярных марок кондитерской фабрики ESSEN получила три золотые звезды

В Москве подвели итоги национальной премии «Товар года 2022». Лучших производителей товаров народного потребления, компании, которые значительно повлияли на развитие отечественного рынка, вновь отметили легендарными золотыми звездами. Заслуженную награду получили сразу три сладких изделия фабрики ESSEN (АО «Эссен Продакшн АГ»): ТМ «ДаЁжъ!», Cho Ko-Te, а также Q.

Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ», кондитерская фабрика ESSEN) из года в год получает награды «Товар года». В 2020 году звездой отметили соусно-джемовую продукцию бренда «Махеевъ» и конфету ТМ «ДаЁжъ!», через год – ТМ «ДаЁжъ!» и Cho Ko-Te. В этом году награды получили сладкие хиты ESSEN: ТМ «ДаЁжъ!» (номинация «Выбор и доверие поколения тинейджеров»); ТМ «Cho Ko-Te – Вкусное развлечение» (номинация «Доверие мам и малышей в категории "Конфеты", отечественный производитель»); ТМ Q (номинация «Новинка "За самый стремительный рост объема продаж в категории Вафельных конфет в коробке"»).

«Вот уже в шестой раз мы участвуем в этой престижной премии. И снова – признание качества продукции ESSEN! Потребители знают и любят вкус наших сладких изделий, доверяют нам – и это лучшая награда. Особенно сейчас, когда не только пищевые производства испытывают сложные времена. Для сохранения высокого качества и цены изделий мы оптимизировали логистические и упаковочные решения, сделали ставку на импортозамещение по сырью и вновь добились успеха. Работаем!», – говорит Аделя Абдуллина, PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ».

ТМ «ДаЁжъ!» – легендарная вафельная конфета в индивидуальной упаковке, напоминающая ежика за счет обсыпки шариками криспи, этим летом предстала в новой версии. ESSEN выпустила батончик «ДаЁжъ!» бОльшего веса и размера с мягкой карамелью и более крупными кусочками арахиса и криспи. Слоган новинки говорит сам за себя – ДаЁжъБалдЁж!

ТМ «Cho Ko-Te» – не только конфеты классической формы, но и кондитерские изделия в виде стиков, сладкая плитка. В составе: много молока, исключительно натуральные ингредиенты и оригинальные наполнители (взрывная карамель, криспи). Символ бренда – белый котенок аниме, который очень любит игры и сладости.

ТМ Q – хит кондитерской фабрики ESSEN. Новинка в праздничной упаковке – конфеты Q клубника со сливками, с миндалем и кокосом. Вкус нежной сливочной начинки дополняет свежая клубника, в сердце каждой конфеты – цельный миндаль. Настоящее сладкое сокровище в тонком вафельном корпусе, покрытом глазурью со вкусом клубники, и обсыпанном ароматной кокосовой стружкой.

24.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация