Новости компаний

"Товар Года 2022": продукция популярных марок кондитерской фабрики ESSEN получила три золотые звезды

"Товар Года 2022": продукция популярных марок кондитерской фабрики ESSEN получила три золотые звезды

В Москве подвели итоги национальной премии «Товар года 2022». Лучших производителей товаров народного потребления, компании, которые значительно повлияли на развитие отечественного рынка, вновь отметили легендарными золотыми звездами. Заслуженную награду получили сразу три сладких изделия фабрики ESSEN (АО «Эссен Продакшн АГ»): ТМ «ДаЁжъ!», Cho Ko-Te, а также Q.

Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ», кондитерская фабрика ESSEN) из года в год получает награды «Товар года». В 2020 году звездой отметили соусно-джемовую продукцию бренда «Махеевъ» и конфету ТМ «ДаЁжъ!», через год – ТМ «ДаЁжъ!» и Cho Ko-Te. В этом году награды получили сладкие хиты ESSEN: ТМ «ДаЁжъ!» (номинация «Выбор и доверие поколения тинейджеров»); ТМ «Cho Ko-Te – Вкусное развлечение» (номинация «Доверие мам и малышей в категории "Конфеты", отечественный производитель»); ТМ Q (номинация «Новинка "За самый стремительный рост объема продаж в категории Вафельных конфет в коробке"»).

«Вот уже в шестой раз мы участвуем в этой престижной премии. И снова – признание качества продукции ESSEN! Потребители знают и любят вкус наших сладких изделий, доверяют нам – и это лучшая награда. Особенно сейчас, когда не только пищевые производства испытывают сложные времена. Для сохранения высокого качества и цены изделий мы оптимизировали логистические и упаковочные решения, сделали ставку на импортозамещение по сырью и вновь добились успеха. Работаем!», – говорит Аделя Абдуллина, PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ».

ТМ «ДаЁжъ!» – легендарная вафельная конфета в индивидуальной упаковке, напоминающая ежика за счет обсыпки шариками криспи, этим летом предстала в новой версии. ESSEN выпустила батончик «ДаЁжъ!» бОльшего веса и размера с мягкой карамелью и более крупными кусочками арахиса и криспи. Слоган новинки говорит сам за себя – ДаЁжъБалдЁж!

ТМ «Cho Ko-Te» – не только конфеты классической формы, но и кондитерские изделия в виде стиков, сладкая плитка. В составе: много молока, исключительно натуральные ингредиенты и оригинальные наполнители (взрывная карамель, криспи). Символ бренда – белый котенок аниме, который очень любит игры и сладости.

ТМ Q – хит кондитерской фабрики ESSEN. Новинка в праздничной упаковке – конфеты Q клубника со сливками, с миндалем и кокосом. Вкус нежной сливочной начинки дополняет свежая клубника, в сердце каждой конфеты – цельный миндаль. Настоящее сладкое сокровище в тонком вафельном корпусе, покрытом глазурью со вкусом клубники, и обсыпанном ароматной кокосовой стружкой.

24.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация