Новости компаний

"Товар Года 2022": продукция популярных марок кондитерской фабрики ESSEN получила три золотые звезды

"Товар Года 2022": продукция популярных марок кондитерской фабрики ESSEN получила три золотые звезды

В Москве подвели итоги национальной премии «Товар года 2022». Лучших производителей товаров народного потребления, компании, которые значительно повлияли на развитие отечественного рынка, вновь отметили легендарными золотыми звездами. Заслуженную награду получили сразу три сладких изделия фабрики ESSEN (АО «Эссен Продакшн АГ»): ТМ «ДаЁжъ!», Cho Ko-Te, а также Q.

Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ», кондитерская фабрика ESSEN) из года в год получает награды «Товар года». В 2020 году звездой отметили соусно-джемовую продукцию бренда «Махеевъ» и конфету ТМ «ДаЁжъ!», через год – ТМ «ДаЁжъ!» и Cho Ko-Te. В этом году награды получили сладкие хиты ESSEN: ТМ «ДаЁжъ!» (номинация «Выбор и доверие поколения тинейджеров»); ТМ «Cho Ko-Te – Вкусное развлечение» (номинация «Доверие мам и малышей в категории "Конфеты", отечественный производитель»); ТМ Q (номинация «Новинка "За самый стремительный рост объема продаж в категории Вафельных конфет в коробке"»).

«Вот уже в шестой раз мы участвуем в этой престижной премии. И снова – признание качества продукции ESSEN! Потребители знают и любят вкус наших сладких изделий, доверяют нам – и это лучшая награда. Особенно сейчас, когда не только пищевые производства испытывают сложные времена. Для сохранения высокого качества и цены изделий мы оптимизировали логистические и упаковочные решения, сделали ставку на импортозамещение по сырью и вновь добились успеха. Работаем!», – говорит Аделя Абдуллина, PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ».

ТМ «ДаЁжъ!» – легендарная вафельная конфета в индивидуальной упаковке, напоминающая ежика за счет обсыпки шариками криспи, этим летом предстала в новой версии. ESSEN выпустила батончик «ДаЁжъ!» бОльшего веса и размера с мягкой карамелью и более крупными кусочками арахиса и криспи. Слоган новинки говорит сам за себя – ДаЁжъБалдЁж!

ТМ «Cho Ko-Te» – не только конфеты классической формы, но и кондитерские изделия в виде стиков, сладкая плитка. В составе: много молока, исключительно натуральные ингредиенты и оригинальные наполнители (взрывная карамель, криспи). Символ бренда – белый котенок аниме, который очень любит игры и сладости.

ТМ Q – хит кондитерской фабрики ESSEN. Новинка в праздничной упаковке – конфеты Q клубника со сливками, с миндалем и кокосом. Вкус нежной сливочной начинки дополняет свежая клубника, в сердце каждой конфеты – цельный миндаль. Настоящее сладкое сокровище в тонком вафельном корпусе, покрытом глазурью со вкусом клубники, и обсыпанном ароматной кокосовой стружкой.

24.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация