Креатив

Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

Доброград запустил федеральную рекламную кампанию "Мне это близко" с основателем города Владимиром Седовым

11 марта Доброград запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, лицом которой стал основатель многопрофильного холдинга Askona Life Group и нового российского города Доброград предприниматель-визионер Владимир Седов. Основной посыл кампании — «Мне это близко» — отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград. Ее идея заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения (велосипеды, самокаты и т. п.).

«Кампания «Мне это близко» стала второй крупной федеральной рекламной кампанией Доброграда, и если в прошлом году мы сделали акцент на семейственности, то сейчас хотим отразить уникальное позиционирование города как места, в котором все близко не только с точки зрения расстояния, но и с точки зрения эмоционального отклика, — рассказала Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам «Доброград Девелопмент». — Доброград — уникальный город, и это подтверждается нашими жителями. Каждому из них близка сама идея проекта — гармония с природой, безопасность, развитая инфраструктура и, конечно, добрососедство. Нашими ключевыми партнерами по разработке концепции ролика снова стало агентство Be Creative, в прошлом году показавшее отличный результат в совместной работе».

«Реклама целого города — большое дело. Сюда приезжают и переезжают целыми семьями, а значит, в рекламном споте нужно было показать максимально широкие возможности Доброграда для самых разных жителей, от мала до велика. Техника POV-съемки позволила создать яркий и добрый ролик про тех, кто живет в этом ярком и добром городе», — прокомментировала креативный директор агентства Be Creative Аня Просветова.

Ключевыми каналами коммуникации в этом году стали реклама на российском и зарубежном ТВ, OLV, DOOH, Indoor, большая digital-кампания, интеграции у блогеров и специальные проекты. Креативная концепция кампании призвана обратить внимание на то, что в 2,5 часах от столицы есть новый город с уникальной городской средой и удобной инфраструктурой, где будет комфортно жить и работать сразу трем поколениям одной семьи.

###

Доброград — новый город, создающий уникальные условия для комфортной жизни и работы трех поколений семьи в одном месте через грамотное зонирование территорий, разные форматы жилой недвижимости, современную городскую инфраструктуру, подстраивающуюся под потребности разных возрастов и стилей жизни человека, не нарушая при этом естественную природную среду региона. Согласно градостроительному плану, к 2039 году число жителей достигнет 50 тысяч человек. На территории города будет построено 1 543 000 кв. м жилья и 985 000 кв. м коммерческой недвижимости.

Команда Доброграда:

  • Устинова Елена — маркетинг-директор
  • Ткаченко Татьяна — руководитель службы маркетинга
  • Гаврилюк Ксения — бренд-менеджер

Команда Be Creative Agency:

  • Сумина Дарья — генеральный директор
  • Просветова Анна — креативный директор
  • Павликова Ирина — арт-директор
  • Артамонов Евгений — менеджер по работе с клиентами

Продакшен — BOSP.GROUP:

  • Булгаков Михаил — генеральный продюсер
  • Перловский Михаил — режиссер
  • Мясникова Александра — оператор
  • Вакулюк Александр — второй режиссер

11.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация