Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.
Решение
Стратегия
Fabula Branding провела исследования рынка, аудитории, конкурентов, а также изучила специфику самой компании. По итогам анализа разработали платформу бренда и позиционирование — «Создаем места, в которых хочется жить». Сегодня строится немало зданий разного предназначения, но во многих из них не хватает продуманности и внимания к человеку и его потребностям. Миссия девелопера — превращать безликие места на карте в сбалансированные, удобные комплексы, создавая прочные связи между людьми и сервисами.
Нейм
Для такого идейного проекта хотелось создать нейм, который бы откликался людям на эмоциональном и рациональном уровнях, транслируя ценности и преимущества бренда. «Спелое солнце» — яркое, необычное сочетание слов, транслирующих смыслы, заложенные в позиционировании. «Спелость» говорит об устойчивости и состоятельности команды, а также о стремлении к насыщенной, наполненной жизни. «Солнце» символизирует амбициозность, масштабность проекта и тепло, с которым компания относится к своим клиентам. Сочетание слов впечатляет своей нестандартностью, при этом оставаясь понятным с семантической точки зрения, отчего легко запоминается и выделяется на фоне конкурентов.
Айдентика
Визуальная продуманность нейма помогла создать гармоничный и минималистичный логотип, построенный на сочетании крупных геометрических элементов и лаконичного шрифта. Формообразующей фигурой стал круг, отсылающий к солнцу — в фирменном стиле он может видоизменяться, что делает его универсальным для использования. Яркий оранжево-красный оттенок, на котором построена фирменная палитра, создает эффект свечения, транслируя мотивацию команды и искреннюю заботу о людях.
Сайт
Только появившись на рынке, «Спелое солнце» смело заявило о себе, в том числе благодаря сайту, разработанному агентством. Это помогло в полной мере раскрыть возможности айдентики и коммуникации, сформировав хорошую платформу для старта B2B-сотрудничества и продаж. С помощью дизайна и копирайтинга Fabula Branding рассказала о девелопере, подчеркнув характер и возможности бренда.
11.03.2024
Еще статьи по теме
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...




























Комментарии
Написать комментарий