Про дизайн

Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега

Бренд Bionova представил арт-проект The K., посвящённый популяризации бега

Бренд продукции для здорового питания Bionova представил арт-проект The K. в формате календаря, героями которого стали люди, связавшие свою жизнь с легкой атлетикой. Профессионалы и любители, соперники и конкуренты, но на самом деле – единомышленники, которые собрались вместе, чтоы показать красоту бега и его неординарность. 

Кадры выполнены в чёрно-белой цветовой гамме с ярким акцентом на главный атрибут – беговые кроссовки.

Для съёмок были приглашены действующие атлеты разного уровня, от МСМК до начинающих молодых спортсменов и любителей, организаторы шоссейных и трейловых забегов, представители благотворительных фондов, развивающих инклюзию в спорте, тренеры, спортивные фотографы и лидеры мнений. Таким образом в проекте получилось показать достаточно большую прослойку людей разного формата, для которых бег – яркая часть жизни, и которые могут вдохновить своим примером тех, кто только решил сделать шаг навстречу здоровым переменам или уже следует по спортивному пути.  

The K. собрал на своих страницах участников из 13 городов России: Бавлы, Екатеринбург, Киселёвск, Лиски, Люберцы, Москва, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Сочи, Томск и Чебоксары. Тем самым показывая, что география бега огромна и не замыкается на одном регионе или крупных городах страны. 

«Мы давно поддерживаем беговые события разного уровня, отдельных атлетов, имеем команду амбассадоров. Но, будучи по своей сути не спортивным брендом, мы гораздо больше и чаще соприкасаемся с аудиторией, которая далека от бега, мало знакома со стартами, спортсменами и в целом порой скептически относится к беговому движению. Поэтому решили показать всем, что спорт – это красиво, и он точно является хорошим шагом к здоровому образу жизни», – поделилась создатель бренда Bionova Александра Гудимова.

Возможно, кому-то проект поможет решиться на первый шаг, кому-то – выйти на трассу большого забега в качестве болельщика. А кому-то – просто насладиться красотой этих удивительных людей из разных уголков нашей страны.

Команда проекта:

  • Александра Гудимова, создатель бренда Bionova
  • Нина Калюжная, руководитель службы по рекламе и PR, бренд Bionova

Фотография:

  • Дарья Ярцева, амбассадор Bionova
  • Екатерина Соколенка, амбассадор Bionova

Post-production:

  • Дмитрий Краюхин, амбассадор Bionova
  • Даяна Кругликова, руководитель проектов, бренд Bionova

Автор и продюсер проекта:

  • Алексей Савин, сооснователь коммуникационного агентства VIZLUV, амбассадор Bionova

25.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация