Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Она о том, что каждый проект девелопера — результат выверенной инженерной мысли, многолетнего опыта и упорного труда. О том, что компания на протяжении всей своей истории исследует, каким должно быть городское жильё, не прекращает учиться и очень много экспериментирует.
Приём замедленной съёмки позволил концентрированно изобразить все «муки» творчества и поиска инсайта.
«На скорости 600 кадров в секунду банальное поднятие брови, почесывание носа или искривление лица даёт совершенно другой макро-оттенок — несколько гипертрофированную пафосность, монументальность. Slow motion органично отвечал заданной идее — показать мощную интеллектуальную работу команды застройщика», - рассказал режиссер ролика Ладо Кватания.
Особенностью кампании стало участие в съёмках реальных сотрудников девелопера, отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин:
«Мы задавали инженерам сложные, каверзные вопросы. В результате удалось добиться нужной реакции и показать мыслительный процесс в разных его проявлениях».
22.09.2023
Еще статьи по теме
- Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка - 24.11.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Производитель шин Ikon Tyres запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 19.10.2023
- Сотрудники Брусники - опять в рекламе! - 05.10.2023
- Нейминг в девелопменте - 04.10.2023
- Первые съемки Восхода для Банка ДОМ.PФ - 04.10.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood - 08.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- Говорит и показывает Урал! - 20.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий