Креатив

Россиян поздравили с Всероссийским Днем е-коммерса

Россиян поздравили с Всероссийским Днем е-коммерса

Агентство Out Digital вместе с автором телеграм-канала об электронной коммерции «Из коммерса в e-коммерса» Юрием Сапожниковым запустили на 3D-кубе рекламу-поздравление со Всероссийским днем е-коммерса. Юрий решил создать повод, который порадовал бы всех е-коммерсов страны, праздничная неделя выпала на его день рождения 13 сентября. Агентство и блогер предлагают отмечать этот праздник ежегодно всей страной целую неделю.

Моушен-ролик, который помогла создать команда Out Digital, показывают с 11 по 17 сентября в Москва-Сити. В нем Юрий Сапожников появился в нескольких образах. Идея видео метаиронична и проста — праздничная классика в стиле анимированных открыток из WhatsApp.

По сюжету перед зрителями 3D-куба разворачивается анимационное послание от Юрия Сапожникова, который выступает от лица всех коллег из российского E-commerce и онлайн-ритейла и поздравляет их с профессиональным праздником.

Также был подготовлен промо-ролик в формате Breaking News, в котором репортер-Юра берет интервью у именинника-Юры на фоне поздравления в Москва-Сити.

«Хотелось не просто отметить это событие постом в телеграм-канале, а реализовать что-то нестандартное. Мы решили создать такой прекрасный праздник, ведь очень странно, что его еще нет. Российские е-коммерсы достойны своего профессионального дня. А поздравление подготовили в лучших традициях анимированных открыток из WhatsApp», — говорит Юрий Сапожников.

Ранее Юрий Сапожников работал в Publicis Group Russia, помогал большим международным компаниям со стратегией в российском E-commerce и руководил продуктовой разработкой, а также отвечал за маркетинговые спецпроекты в «СберМаркете».

За прошлый год число коммерческих активностей на канале выросло в три раза, а в первой половине 2023-м Юрий вместе с «Яндекс Рекламой» запустили подкаст про коммерсов и е-коммерсов «Спасибо за покупку» – у первого сезона из 10 выпусков на сегодняшний день около 30000 прослушиваний. Гостями подкаста стали топ-менеджеры крупнейших онлайн-ритейлеров России, таких как ВкусВилл, Х5, Петрович, Лента Онлайн и др.

«Мне приятно, что за последние два года канал стал важным источником информации среди профессионалов e-кома в нашей стране, среди которых сотрудники „Яндекса“, Ozon, Wildberries, „Сбера“, „Самоката“, „Почты России“, inSales, МегаМаркет (ex СберМегаМаркет) и других потрясающих компаний. Безмерная благодарность всем коллегам, с кем мы на связи почти каждый день. Я верю, что вместе мы создаем историю», — добавляет Юрий Сапожников.

13.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация