Креатив

Россиян поздравили с Всероссийским Днем е-коммерса

Россиян поздравили с Всероссийским Днем е-коммерса

Агентство Out Digital вместе с автором телеграм-канала об электронной коммерции «Из коммерса в e-коммерса» Юрием Сапожниковым запустили на 3D-кубе рекламу-поздравление со Всероссийским днем е-коммерса. Юрий решил создать повод, который порадовал бы всех е-коммерсов страны, праздничная неделя выпала на его день рождения 13 сентября. Агентство и блогер предлагают отмечать этот праздник ежегодно всей страной целую неделю.

Моушен-ролик, который помогла создать команда Out Digital, показывают с 11 по 17 сентября в Москва-Сити. В нем Юрий Сапожников появился в нескольких образах. Идея видео метаиронична и проста — праздничная классика в стиле анимированных открыток из WhatsApp.

По сюжету перед зрителями 3D-куба разворачивается анимационное послание от Юрия Сапожникова, который выступает от лица всех коллег из российского E-commerce и онлайн-ритейла и поздравляет их с профессиональным праздником.

Также был подготовлен промо-ролик в формате Breaking News, в котором репортер-Юра берет интервью у именинника-Юры на фоне поздравления в Москва-Сити.

«Хотелось не просто отметить это событие постом в телеграм-канале, а реализовать что-то нестандартное. Мы решили создать такой прекрасный праздник, ведь очень странно, что его еще нет. Российские е-коммерсы достойны своего профессионального дня. А поздравление подготовили в лучших традициях анимированных открыток из WhatsApp», — говорит Юрий Сапожников.

Ранее Юрий Сапожников работал в Publicis Group Russia, помогал большим международным компаниям со стратегией в российском E-commerce и руководил продуктовой разработкой, а также отвечал за маркетинговые спецпроекты в «СберМаркете».

За прошлый год число коммерческих активностей на канале выросло в три раза, а в первой половине 2023-м Юрий вместе с «Яндекс Рекламой» запустили подкаст про коммерсов и е-коммерсов «Спасибо за покупку» – у первого сезона из 10 выпусков на сегодняшний день около 30000 прослушиваний. Гостями подкаста стали топ-менеджеры крупнейших онлайн-ритейлеров России, таких как ВкусВилл, Х5, Петрович, Лента Онлайн и др.

«Мне приятно, что за последние два года канал стал важным источником информации среди профессионалов e-кома в нашей стране, среди которых сотрудники „Яндекса“, Ozon, Wildberries, „Сбера“, „Самоката“, „Почты России“, inSales, МегаМаркет (ex СберМегаМаркет) и других потрясающих компаний. Безмерная благодарность всем коллегам, с кем мы на связи почти каждый день. Я верю, что вместе мы создаем историю», — добавляет Юрий Сапожников.

13.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2023 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация