Новости компаний

Западная Двина включает "Авторадио"

Западная Двина включает "Авторадио"

В одном из самых западных городов Тверской области радиостанция начала вещание 21 августа.

Популярное радио у россиян – «Авторадио» – зазвучало в городе Западная Двина, расположенном на одноименной реке на юго-западе Тверской области. Утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», актуальные программы и интервью со звездами, live-концерты топовых артистов и лучшие музыкальные хиты с 21 августа можно услышать на 102.0 FM.

Отныне горожанам доступно и участие в масштабных спецпроектах радиостанции. Например, сейчас проходит юбилейный, десятый по счету, сезон фирменной игры «Много денег на Авторадио», на кону которого 5 000 000 рублей, две квартиры и три автомобиля. Сотни слушателей уже стали обладателями внушительных денежных сумм, а Анатолий Челак и Галина Когут выиграли по-настоящему крутые призы – квартиру на море в Сочи и премиальный внедорожник EXEED TXL соответственно. Скоро радиостанция объявит о розыгрыше очередного суперприза, и побороться за него наравне со всеми смогут жители Западной Двины.

«Авторадио» – успешный федеральный бренд и одна из крупнейших национальных сетей вещания. 388 передатчиков сегодня охватывают сигналом свыше 73 000 населенных пунктов России. «Авторадио» возглавляет ТОП самых слушаемых радиостанций страны: ежедневная аудитория превышает 8,3 млн россиян, еженедельная – более 20,9 млн человек*. Формат пользуется успехом и в digital – контент востребован на популярных цифровых платформах, в соцсетях, на видеохостингах. В составе ГПМ Радио радиостанция входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (также развивает Радио ENERGY, «Юмор FM», Like FM, Comedy Radio, Детское радио, Relax FM, Радио Romantika и «Радио Зенит»). 

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+.

22.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация