Новости компаний

Звук и студия Groznov создали иллюстрированную историю хип-хопа

Звук и студия Groznov создали иллюстрированную историю хип-хопа

В пятницу 11 августа одно из самый популярных музыкальных направлений в мире отметило свой юбилей – 50 лет со дня первой легендарной хип-хоп вечеринки в Бронксе. В честь этого события HiFi-стриминг Звук и студия дизайна Groznov воссоздали историю хип-хопа через музыкальный сайт-таймлайн.

Идея проекта – полное погружение в историю жанра через музыку и иллюстрации. Вместе с героем – маскотом Звука – мы перемещаемся по американским трущобам через десятилетия, узнаем о зарождении жанра, о  ключевых датах и событиях в истории хип-хопа, и замечаем, как со временем меняется бит и одежда героя.

Знали ли вы, что основателем хип-хопа стал DJ Kool Herc, который устроил вечеринку в честь своей маленькой сестренки? Что развитию жанра поспособствовал блэкаут в Нью-Йорке, позволивший музыкантам под покровом ночи добыть необходимое оборудование? Что самый влиятельный хип-хоп лейбл в истории — Def Jam — зародился в маленькой комнатушке нью-йоркского общежития? Пройдя таймлайн до конца, можно не только насладиться музыкой и иллюстрациями, погрузиться в историю самого влиятельного музыкального жанра, но и получить плейлист с главными хип-хоп хитами от Звука.

“Практически все участники команды были или остаются причастны к хип-хоп культуре. Поэтому работа над проектом была похожа на ламповые посиделки когда-то распавшегося, но сохранившего дружеские отношения брейк-данс коллектива. Посмотрели любимые клипы, вспомнили былые события, приукрасили их с юмором и теперь готовы всем представить этот проект!

Так как проект про хип-хоп и для Звука, особое внимание мы уделили музыке и программным звуковым эффектам. Обязательно выключайте беззвучный режим при просмотре!” –– рассказывает Константин Грознов, креативный директор студии Groznov.

“Мы создали этот проект, чтобы разобраться, как появился и развивался самый популярный жанр современности. Однако хип-хоп — это не только про музыку. Он глубоко проник во все сферы современной культуры и во многом сформировал её. Чтобы лучше понимать, чем дышит общество сегодня, нужно разобраться в том, что на него повлияло. Интерактивная история хип-хопа от HiFi-стриминга Звук призвана рассказать удивительную историю локальной субкультуры, которая за пятьдесят лет захватила мир”, –– говорит Максим Воробьев, менеджер маркетинговых проектов HiFi-стриминга Звук.

Команда проекта:

Звук

  • Максим Воробьев, менеджер маркетинговых проектов HiFi-стриминга Звук
  • Кирилл Данн, креативный менеджер HiFi-стриминга Звук

Студия Groznov

  • Вова Родионов, арт-директор
  • Сергей Ратников, иллюстратор
  • Саша Похвалин, иллюстратор
  • Илья Киселёв, фронт-энд разработчик
  • Филипп Плотников, композитор, саунд-дизайнер
  • Макар Гордейчик, копирайтер
  • Станислав Панфилов, продюсер
  • Костя Грознов, креативный продюсер
  • Юля Неустроева, руководитель продакшена

14.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация