История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Storys — новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать «рестораном вкусных историй» для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.
Решение
Место, куда хочется ходить с семьей каждый день, наполнено теплом и заботой. В такой атмосфере хочется отдохнуть вместе с близкими, наслаждаясь вкусной едой и делясь личными историями. От этого hugge-образа отталкивалось агентство, создавая логотип и фирменный стиль Storys.
Сочетание минимализма и стилизованных «крафтовых» деталей в дизайне помогло передать индивидуальность сети ресторанов. Стилеобразующим элементом айдентики стал знак сердца, выполняющий роль акцента и делающий дизайн эмоциональней.
В логотипе использована пластичная антиква, формирующая своеобразный узор. Наклонная “о”, «сплетенные» r и y транслируют комфорт — словно все буквы занимают естественные позы, как и люди во время дружеского общения.
Основная палитра построена на сочетании белого, оранжевого и черного цветов, преподнося бренд как уверенный, яркий и современный. Дополнительная схема предусматривает использование оттенков бежевого и акцентного зеленого, подчеркивающих уютную атмосферу.
Команда агентства забрендировала коробки для пиццы и десертов, транспорт, пакеты и стаканчики. А также создала логобук для успешной самостоятельной работы клиента с брендом Storys.
11.08.2023
Еще статьи по теме
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий