История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Дата публикации: 11.08.2023
Раздел: Брендинг

Storys — новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать «рестораном вкусных историй» для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.

Решение

Место, куда хочется ходить с семьей каждый день, наполнено теплом и заботой. В такой атмосфере хочется отдохнуть вместе с близкими, наслаждаясь вкусной едой и делясь личными историями. От этого hugge-образа отталкивалось агентство, создавая логотип и фирменный стиль Storys.

Сочетание минимализма и стилизованных «крафтовых» деталей в дизайне помогло передать индивидуальность сети ресторанов. Стилеобразующим элементом айдентики стал знак сердца, выполняющий роль акцента и делающий дизайн эмоциональней.

В логотипе использована пластичная антиква, формирующая своеобразный узор. Наклонная “о”, «сплетенные» r и y транслируют комфорт — словно все буквы занимают естественные позы, как и люди во время дружеского общения.

Основная палитра построена на сочетании белого, оранжевого и черного цветов, преподнося бренд как уверенный, яркий и современный. Дополнительная схема предусматривает использование оттенков бежевого и акцентного зеленого, подчеркивающих уютную атмосферу.

Команда агентства забрендировала коробки для пиццы и десертов, транспорт, пакеты и стаканчики. А также создала логобук для успешной самостоятельной работы клиента с брендом Storys.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155681.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100