Статьи

Отечественные нейросети для маркетологов

Отечественные нейросети для маркетологов

Современный мир интернет-маркетинга стал невероятно динамичным и конкурентным. Для достижения успеха и привлечения внимания целевой аудитории нужно активно внедрять современные технологии.

В 2023 году в нашу жизнь ворвались нейросети нового поколения, среди которых немало и отечественных разработок. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK оценили возможности российского ИИ и составили топ нейросетей для решения цифровых маркетинговых задач.

1.  GigaChat – это мощная нейросеть, которая генерирует тексты, изображения, планы презентаций и даже пишет коды. И самое лучшее – она бесплатна и доступна всем пользователям с 20 июля. GigaChat особенно эффективен для создания креативных материалов – будь то изображения или тексты. И еще одно удобство: вы можете работать с текстами и картинками на одной площадке.

2.  Балабоба – нейросеть с чувством юмора, она пишет тексты с иронией и даже сарказмом. Если вам нужно продолжить заданную фразу или стилизовать текст под реальные материалы в интернете, Балабоба справится с этой задачей. Она также может генерировать текст на основе заданных ключевых слов и даже сымитировать мозговой штурм.

3.  SistemmaGPT создает тексты, ответы на вопросы, составляет резюме. Но наиболее интересны функции анализа текстовых данных, обработки входящих звонков и заказов, автоматической системы ответов на электронные письма и коммуникации с пользователями в соцсетях. Эту нейросеть преподносят как инструмент оптимизации бизнес-процессов. Она способна взять на себя рутину, изучить поведение целевой аудитории, выстроить путь покупателя. На данный момент доступна бета-версия и лишь для юридических лиц.

4.  Кandinsky 2.1 создает изображения по запросу или на основе картинки, дорисывает ее или перерисовывает отдельные элементы. Эксперты уверены, что через несколько месяцев Kandinsky обучится до уровня Midjourney и получит огромное преимущество перед ним за счет бесплатной генерации и неограниченного количества попыток.

5.  Insomnia – эта малоизвестная нейросеть тоже генерирует изображения и креативы, но ее отличает низкий уровень заспамленности картинками. В отличие от Kandinsky 2.1, у нее 13 стилей, а не 23, и полезная функция – негативная подсказка, где вы указываете, чего не должно быть на изображении

«Отечественные разработчики не останавливаются в создании, развитии новых нейросетей. Все мы уже научились на базе ChatGPT отдавать ИИ генерацию постов, контент-плана, рекламных стратегий, Midjourney показал, как несложно создать изображение под нужный запрос. И здорово, что появляются российские нейросети, для работы в которых не нужен VPN и поиски способов регистрации в зарубежной системе. А многие из них еще и бесплатны. ИИ разгрузил специалистов от решения мелких задач и автоматизировал рутинные процессы», - поясняет Виталий Романов, директор агентства высоких откликов HICLICK. 

26.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация