Статьи

Отечественные нейросети для маркетологов

Отечественные нейросети для маркетологов

Современный мир интернет-маркетинга стал невероятно динамичным и конкурентным. Для достижения успеха и привлечения внимания целевой аудитории нужно активно внедрять современные технологии.

В 2023 году в нашу жизнь ворвались нейросети нового поколения, среди которых немало и отечественных разработок. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK оценили возможности российского ИИ и составили топ нейросетей для решения цифровых маркетинговых задач.

1.  GigaChat – это мощная нейросеть, которая генерирует тексты, изображения, планы презентаций и даже пишет коды. И самое лучшее – она бесплатна и доступна всем пользователям с 20 июля. GigaChat особенно эффективен для создания креативных материалов – будь то изображения или тексты. И еще одно удобство: вы можете работать с текстами и картинками на одной площадке.

2.  Балабоба – нейросеть с чувством юмора, она пишет тексты с иронией и даже сарказмом. Если вам нужно продолжить заданную фразу или стилизовать текст под реальные материалы в интернете, Балабоба справится с этой задачей. Она также может генерировать текст на основе заданных ключевых слов и даже сымитировать мозговой штурм.

3.  SistemmaGPT создает тексты, ответы на вопросы, составляет резюме. Но наиболее интересны функции анализа текстовых данных, обработки входящих звонков и заказов, автоматической системы ответов на электронные письма и коммуникации с пользователями в соцсетях. Эту нейросеть преподносят как инструмент оптимизации бизнес-процессов. Она способна взять на себя рутину, изучить поведение целевой аудитории, выстроить путь покупателя. На данный момент доступна бета-версия и лишь для юридических лиц.

4.  Кandinsky 2.1 создает изображения по запросу или на основе картинки, дорисывает ее или перерисовывает отдельные элементы. Эксперты уверены, что через несколько месяцев Kandinsky обучится до уровня Midjourney и получит огромное преимущество перед ним за счет бесплатной генерации и неограниченного количества попыток.

5.  Insomnia – эта малоизвестная нейросеть тоже генерирует изображения и креативы, но ее отличает низкий уровень заспамленности картинками. В отличие от Kandinsky 2.1, у нее 13 стилей, а не 23, и полезная функция – негативная подсказка, где вы указываете, чего не должно быть на изображении

«Отечественные разработчики не останавливаются в создании, развитии новых нейросетей. Все мы уже научились на базе ChatGPT отдавать ИИ генерацию постов, контент-плана, рекламных стратегий, Midjourney показал, как несложно создать изображение под нужный запрос. И здорово, что появляются российские нейросети, для работы в которых не нужен VPN и поиски способов регистрации в зарубежной системе. А многие из них еще и бесплатны. ИИ разгрузил специалистов от решения мелких задач и автоматизировал рутинные процессы», - поясняет Виталий Романов, директор агентства высоких откликов HICLICK. 

26.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация