Статьи

Отечественные нейросети для маркетологов

Отечественные нейросети для маркетологов

Современный мир интернет-маркетинга стал невероятно динамичным и конкурентным. Для достижения успеха и привлечения внимания целевой аудитории нужно активно внедрять современные технологии.

В 2023 году в нашу жизнь ворвались нейросети нового поколения, среди которых немало и отечественных разработок. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK оценили возможности российского ИИ и составили топ нейросетей для решения цифровых маркетинговых задач.

1.  GigaChat – это мощная нейросеть, которая генерирует тексты, изображения, планы презентаций и даже пишет коды. И самое лучшее – она бесплатна и доступна всем пользователям с 20 июля. GigaChat особенно эффективен для создания креативных материалов – будь то изображения или тексты. И еще одно удобство: вы можете работать с текстами и картинками на одной площадке.

2.  Балабоба – нейросеть с чувством юмора, она пишет тексты с иронией и даже сарказмом. Если вам нужно продолжить заданную фразу или стилизовать текст под реальные материалы в интернете, Балабоба справится с этой задачей. Она также может генерировать текст на основе заданных ключевых слов и даже сымитировать мозговой штурм.

3.  SistemmaGPT создает тексты, ответы на вопросы, составляет резюме. Но наиболее интересны функции анализа текстовых данных, обработки входящих звонков и заказов, автоматической системы ответов на электронные письма и коммуникации с пользователями в соцсетях. Эту нейросеть преподносят как инструмент оптимизации бизнес-процессов. Она способна взять на себя рутину, изучить поведение целевой аудитории, выстроить путь покупателя. На данный момент доступна бета-версия и лишь для юридических лиц.

4.  Кandinsky 2.1 создает изображения по запросу или на основе картинки, дорисывает ее или перерисовывает отдельные элементы. Эксперты уверены, что через несколько месяцев Kandinsky обучится до уровня Midjourney и получит огромное преимущество перед ним за счет бесплатной генерации и неограниченного количества попыток.

5.  Insomnia – эта малоизвестная нейросеть тоже генерирует изображения и креативы, но ее отличает низкий уровень заспамленности картинками. В отличие от Kandinsky 2.1, у нее 13 стилей, а не 23, и полезная функция – негативная подсказка, где вы указываете, чего не должно быть на изображении

«Отечественные разработчики не останавливаются в создании, развитии новых нейросетей. Все мы уже научились на базе ChatGPT отдавать ИИ генерацию постов, контент-плана, рекламных стратегий, Midjourney показал, как несложно создать изображение под нужный запрос. И здорово, что появляются российские нейросети, для работы в которых не нужен VPN и поиски способов регистрации в зарубежной системе. А многие из них еще и бесплатны. ИИ разгрузил специалистов от решения мелких задач и автоматизировал рутинные процессы», - поясняет Виталий Романов, директор агентства высоких откликов HICLICK. 

26.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2023 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация