Новости компаний

Крупный российский производитель молочной продукции "ГК "РосМол" обновил дизайн упаковки мороженого "Первый вкус"

Крупный российский производитель молочной продукции "ГК "РосМол" обновил дизайн упаковки мороженого "Первый вкус"

О новой упаковке позаботилось агентство Radar.

Крупнейший российский холдинг по переработке молока и производству молочной продукции «Группа компаний «Российское Молоко» провел редизайн упаковки торговой марки мороженого «Первый вкус» к летнему сезону. Компания пошла на серьезные изменения и полностью обновила упаковку популярного бренда. Разработкой новой концепции и дизайна марки мороженого занималось агентство Radar.

«С редизайном упаковки «Первого вкуса» продажи мороженого выросли, а мощности производства достигли 100%. Сейчас ведется монтаж дополнительной линии производства для обеспечения продаж в 2024 году за пределами нашего локального рынка — Башкирии и Южного Урала, — комментирует Алексей Исаков, заместитель генерального директора по маркетингу АО «Группа Компаний «Российское Молоко». — Обновленный дизайн высоко оценили представители торговых сетей, а выход на новые точки сбыта стал проще, так как теперь упаковка соответствует своей товарной категории, цене и выделяется на полках».

Перед компанией стояли задачи: заявить о себе на новых рынках, выделиться среди конкурентов и осовременить упаковку в соответствии с предпочтениями аудитории. Агентство Radar занималось разработкой общей концепции для двух линеек торговой марки мороженого «Первый вкус»: с жирностью 15% и 20%. На упаковке появилась 3D визуализация, которая полностью соответствует внешнему виду продуктов. Композиция дополняется изображениями ингредиентов, а цвет фона отражает вкус. По статистике, покупатели принимают решение о покупке товаров в среднем за 3-7 секунд, поэтому такое комплексное решение в дизайне упаковки помогает покупателям быстрее сориентироваться и найти продукт на полке магазина среди множества других.

Даниил Шумаков, арт-директор Radar, комментирует: «Необходимо было разделить дизайн двух линеек мороженого «Первый вкус» и, одновременно с этим, объединить их единой концепцией. Общим элементом всех упаковок стала плашка, повторяющая изгиб логотипа. В линейке 15% ее цвет дополнительно кодирует вкус, а логотип всегда выполнен золотой краской. Для мороженого 20% плашка выполнена в одном цвете, а лого может меняться по необходимости для разделения вкусов».

На лицевой стороне упаковки появилась информационная зона с маркировкой ГОСТа, сроком годности и знаком качества. Основная задача системы «Честный знак» — гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество продукции, поэтому ее нанесение было обязательным требованием производителя. Из-за особенностей оборудования «РосМол» знак можно было разместить только на центральной лицевой стороне упаковки, что стало своеобразным вызовом для дизайнеров.  Однако финальное решение удачно вписывается в дизайн-систему упаковки и является по-настоящему функциональным — упаковка облегчает считывание информации и удобна для покупателей.

Разработанные агентством принципы дизайна холдинг самостоятельно внедряет на упаковки других продуктов, сохраняя общую креативную концепцию бренда.

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация