Крупный российский производитель молочной продукции "ГК "РосМол" обновил дизайн упаковки мороженого "Первый вкус"

О новой упаковке позаботилось агентство Radar.
Крупнейший российский холдинг по переработке молока и производству молочной продукции «Группа компаний «Российское Молоко» провел редизайн упаковки торговой марки мороженого «Первый вкус» к летнему сезону. Компания пошла на серьезные изменения и полностью обновила упаковку популярного бренда. Разработкой новой концепции и дизайна марки мороженого занималось агентство Radar.
«С редизайном упаковки «Первого вкуса» продажи мороженого выросли, а мощности производства достигли 100%. Сейчас ведется монтаж дополнительной линии производства для обеспечения продаж в 2024 году за пределами нашего локального рынка — Башкирии и Южного Урала, — комментирует Алексей Исаков, заместитель генерального директора по маркетингу АО «Группа Компаний «Российское Молоко». — Обновленный дизайн высоко оценили представители торговых сетей, а выход на новые точки сбыта стал проще, так как теперь упаковка соответствует своей товарной категории, цене и выделяется на полках».
Перед компанией стояли задачи: заявить о себе на новых рынках, выделиться среди конкурентов и осовременить упаковку в соответствии с предпочтениями аудитории. Агентство Radar занималось разработкой общей концепции для двух линеек торговой марки мороженого «Первый вкус»: с жирностью 15% и 20%. На упаковке появилась 3D визуализация, которая полностью соответствует внешнему виду продуктов. Композиция дополняется изображениями ингредиентов, а цвет фона отражает вкус. По статистике, покупатели принимают решение о покупке товаров в среднем за 3-7 секунд, поэтому такое комплексное решение в дизайне упаковки помогает покупателям быстрее сориентироваться и найти продукт на полке магазина среди множества других.
Даниил Шумаков, арт-директор Radar, комментирует: «Необходимо было разделить дизайн двух линеек мороженого «Первый вкус» и, одновременно с этим, объединить их единой концепцией. Общим элементом всех упаковок стала плашка, повторяющая изгиб логотипа. В линейке 15% ее цвет дополнительно кодирует вкус, а логотип всегда выполнен золотой краской. Для мороженого 20% плашка выполнена в одном цвете, а лого может меняться по необходимости для разделения вкусов».
На лицевой стороне упаковки появилась информационная зона с маркировкой ГОСТа, сроком годности и знаком качества. Основная задача системы «Честный знак» — гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество продукции, поэтому ее нанесение было обязательным требованием производителя. Из-за особенностей оборудования «РосМол» знак можно было разместить только на центральной лицевой стороне упаковки, что стало своеобразным вызовом для дизайнеров. Однако финальное решение удачно вписывается в дизайн-систему упаковки и является по-настоящему функциональным — упаковка облегчает считывание информации и удобна для покупателей.
Разработанные агентством принципы дизайна холдинг самостоятельно внедряет на упаковки других продуктов, сохраняя общую креативную концепцию бренда.
06.07.2023
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий