Свежий кейс в портфолио Восхода – работа для крупного производителя продуктов, улучшающих качество жизни NL Internationa

Клиент обратился в агентство за разработкой нового фирменного стиля. Дизайнеров озадачили созданием «живого» и пластичного облика международного бренда, который будет близок текущей аудитории NL и привлекателен для молодежи.
Новый логотип создали из правильных лекальных кривых, плавно перетекающих друг в друга. «Дутые» буквы образовали нестандартный для категории символ. Айдентика-трансформер в зависимости от аудитории и задач превращается из консервативной и строгой в более легкую и молодежную. Детали и цвет полностью меняют настроение бренда. Один из необычных элементов, ценник «тянучка», способен заполнить необходимое пространство рекламного носителя. А разнообразные иконки – дать потребителям дополнительную информацию. Например, иконка-планета напомнит об истории бренда и самом первом логотипе NL. А «цветочные» знаки расскажут о натуральности продукции бренда.
21.06.2023
Еще статьи по теме
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни". - 05.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка - 24.11.2023
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Бренд Фа представил зимнюю серию гелей для душа с логотипом на кириллице - 15.11.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого канала - 07.11.2023
- Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT - 27.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий