Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки
Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.
Решение:
- обновление логотипа с сохранением преемственности;
- комплексное обновление дизайна всех 34 продуктов;
- введение цветового кодирования для двух основных линеек: приправы и пряности;
- совершенствование и расширение коммуникации бренда – качественные характеристики продукта, имеющие наибольшую ценность для потребителя, представлены в виде коротких сообщений.
Яркие фуд-зоны на лицевой стороне упаковки для визуального эффекта и система пиктограмм на обратной стороне дают покупателю дополнительную информацию о гастрономическом сочетании приправ
с различными блюдами.
Отдельно проработан редизайн линейки "GRILL & BBQ": предложена дифференциация сезонной продукции от остальных линеек.
Для дополнительного привлечения внимания к ассортименту бренда обновлены дизайны шоу-боксови фирменного оборудования.
24.05.2023
Еще статьи по теме
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь - 27.06.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация - 20.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий