Новости компаний

Радио DFM создало новые обложки для своих онлайн-радиостанций с помощью нейросети Яндекса

Радио DFM создало новые обложки для своих онлайн-радиостанций с помощью нейросети Яндекса

«Русская Медиагруппа» продолжает интеграцию нейросетей в креативные процессы. Приложение Шедеврум, разработанное Яндексом, помогло изменить визуальный образ онлайн-потоков, вещающих на сайте радиостанции DFM. 

В конце марта в интернет-пространстве начала вещание новая онлайн-радиостанция Neuro Flow, полностью – от логотипов до музыкального потока – созданная нейросетями. Онлайн-поток Neuro Flow можно послушать на сайте радио DFM и в Youtube-канале радиостанции.  

Холдинг продолжает работу с нейросетями, тестируя различные возможности искусственного интеллекта для развития креативной индустрии и создания нового уникального контента.

15 мая на сайте радиостанции DFM изменились обложки всех музыкальных онлайн-станций. Новые визуалы для обложек созданы командой радио DFM в Шедевруме – приложении для генерации изображений с помощью нейросети Яндекса.

Нейросеть создает изображения по методу каскадной диффузии: сначала формирует картинки в соответствии с запросом пользователя, а затем поэтапно увеличивает их разрешение, насыщая изображения деталями. Для доступной сейчас бета-версии Шедеврума разработчики обучили нейросеть на 240 миллионах примеров картинок с текстовыми описаниями. Обучение нейросети продолжается – теперь на наборе данных из 500 миллионов примеров.

«Мы уверены, что искусственный интеллект позволит индустрии развлечений создавать все больше яркого разнообразного контента либо заготовок для него, которые впоследствии будут доработаны людьми, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Конечно, нейросеть не может заменить человека, особенно когда речь идет о креативности, об эмоциональной стороне, однако она способна значительно расширить горизонты. И мы очень рады возможности быть в авангарде экспериментов по интеграции искусственного интеллекта в творческие процессы». 

Кроме этого, радио DFM и Шедеврум визуализируют творческие идеи слушателей станции. Всю неделю, с 15 мая, радио DFM проводит «Шедевральный челлендж».    

Каждый будний день слушатели радио DFM по заданию ведущих смогут создавать собственные «шедеврумы», а авторы самых ярких визуализаций станут обладателями умных колонок.

15.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация